RuTube, похоже, всерьез рассчитывает на премиальный контент - видеохостинг анонсировал новую порцию "заманух" для пользователей, которые ходят на RuTube через Facebook-экаунт: французское кино, ролики с фестиваля короткометражных фильмов и подборка призеров рекламного фестиваля "Каннские львы".
Сервис был перезапущен в конце июля, после прихода нового гендиректора Елены Сахаровой. Новое позиционирование строится на усилении редакционной выборки красивого контента - и наращивании базы такого контента вместо традиционно лидирующих на открытых видеопомойках народных произведений.
То, что контент этот доступен только пользователям с Facebook, вызвало раздраженную реакцию в интернет-тусовке (на том же Facebook), хотя за этим стоит вполне понятная логика и расчет: премиальная аудитория+сильный социальный граф (который не удалось построить RuTube) = много хорошего, платежеспособного трафика.
Правда, монетизировать этот трафик - не раздражающим для зрителя способом - пока толком не научились и сервисы с гораздо более богатым каталогом (возможно, тут RuTube может каким-то образом делить расходы на покупку большого кино с телеродственниками в "Газпром-медиа"). Так или иначе, у RuTube пока первоочередной задачей остается трафик - так что время подумать над монетизацией с человеческим лицом все еще есть.
Добавить 12 комментариев
К слову — Google вероломно запихнул рассылку RuTube про фестивальное кино в спам папку. Казалось бы, причём тут Facebook…
Ничего. Скоро у рутьюба будут новости и про трафик
рекламу на kinopoisk.ru запустили
на пустое место трафик не собрать
Зашел сейчас на сайт. Дизайн — явно не продуман. Он не соответствует аудитории сайта. Зашел на сайт — не знаешь куда смотреть, что жать, и зачем этот сайт нужен. Что это за сайт такой не понятно. А это уже полный провал дизайнеров. Вход только через фейсбук? Сайт создан исключительно для России, в других странах у них нет даже теоретических шансов. Фейсбук в России явно не так популярен как Вконтанке (например). Почему выбрали именно фейсбук? Не знаю. Более того, если сам фейсбук все никак не может найти технологии зарабатывания на своих юзерах, то как это сделает рутуб? Явно вероятность провала выше чем вероятность успеха. В мире мода на сервисы-пустышки, у которых кроме трафика ничего нет, закагчивается. Зачем Рутуб лезел в это болото перед самым его крахом тоже не понятно.
Газпром очевидно не знает, что делать с рутьюбом (кстати как обычно), они не умеют управлять проектами (точнее там просто некому это делать). Зачем было изгонять его создателей, нужно было оставить им долю и пускай бы они развивали проект. Жалко похеряли российский видеохотинг именно тогда когда видео начало давать реальные дивиденды в интернете.
Почему Facebook, а не VK.com — достаточно понятно. Пристяжной видеосервис вообще не требуется европейской сети. Есть свой! Куда бережно залиты и фестивальные ленты тоже. Газпрому сегодня нечего предложить человеку во ВКонтакте. Любопытно, что Газпром действует из предположения, что Facebook аккаунт есть у всех вменяемых русских, а аккаунт в VK.com — лишь у некоторых. Между тем, в реальности, всё ровно наоборот. У всех русских есть аккаунты во ВКонтакте, и там же у них лежит и фестивальное кино. Лет сто как лежит!
> Между тем, в реальности, всё ровно наоборот. я не из газпрома, но моё видение реальности совпадает с их. а есть объективное подтверждение этой реальности? Интересно не просто кол-во, рутубе ведь хочет умную и платежеспособную аудиторию.
Киногрупп во Вконтакте много, не знаю как оценить все вместе, но навскидку, по прямолинейному запросу “Другое кино” — http://vk.com/drugoe_kino — 120 тыс человек. В Facebook я такого порядка цифр не видел.
>Киногрупп во Вконтакте много Собрать людей на кино проблем не составляет, если бы это было не популярно то в кино бы никто не ходил. Собрать их на видеосервис где ничего нет — проблема. Очевидно Газпром не хочет что бы рутьюб напрямую конкурировал с их новым кинотеатром. Но вот мне непонятно. почему они этот кинотеатр не запустили на базе рутьюба?! Зачем было делать новый проект. когда в старый уже вложены инвестиции и есть аудитория. Или у газпрома настолько денег некуда девать, что им не жалко если сервис сдохнет. А то что это происходит уже очевидно.
С Одноклассниками надо было интегрироваться.
to kovi, они уже работали с ОК. Потом ОК перешли на хостинг @mail.ru Думаю, что вконтакте они тоже должны подключить, как способ авторизации