МТС объявила результаты за третий квартал. Компания уже какое-то время ведет ценовую войну в сотовой рознице, наращивая и так самую большую среди операторов сеть салонов и продавая в них устройства Samsung и аксессуары по себестоимости. "Евросеть" и "Связной", в свою очередь, остались без смартфонов Samsung, а "Евросеть" может быть втянута в судебные разбирательства по поводу прошлых продаж.
И вот, по результатам третьего квартала, ценовая война стоила МТС снижения OIBDA margin на 2.2 процентных пункта только на продаже устройств (получается 2.5 млрд рублей по грубым оценкам?):
При этом, продажи устройств в деньгах выросли почти на 60% год к году:
Добавить 2 комментария
МТС продавал не только Samsung, но Apple по себестоимость. При этом их маркетинг дико задирал нос, какое количество устройств им удалось продать – вот такое мерило успеха.
Молодцы. Наращивают объемы продаж в разгар кризиса. Если бы продавали с обычной наценкой — по деньгам и объемам была бы просадка, а не рост. А так есть оборот, можно получать больше скидок от вендоров, финансировать работу салонов.