РБК залил вином пустоты, образовавшиеся после ухода иностранных брендов

Медиахолдинг «РБК» выпустил гид по российским винам — книга стоит около 4000 рублей, продаётся через Ozon и Wildberries, является результатом многолетнего труда Артура Саркисяна, главы Союза сомелье и экспертов России; ранее гид выпускался Саркисяном без участия РБК.

Вино, как и прочий алкоголь, является зарегулированной с точки зрения медийных доходов отраслью, так как реклама алкоголя запрещена — однако, справочники выпускать можно, как и привлекать партнёров к их изданию (у «Гида по российским винам» генеральный партнёр — Россельхозбанк, а партнёры — комплиментарные бизнесу виноделия «Металлстоймаш», «Шпалерные системы», Benoit, Asko, «Ферментра» и другие).

Кроме того, в своём предисловии Николай Молибог отразил тот факт, что продукция виноделен генерирует вокруг себя массу контента, которая может монетизироваться рекламой не только алкогольных брендов.

Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>

Добавить Нет комментариев

Осталось 3000 символов