Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В феврале ADV/web-engineering получило очередные кадровые усиления в виде перехода в компанию арт-директора Promo Interactive Андрея Троня и client service director компании Actis Systems (Wunderman) Веры Титовой.
Складывается ощущение, что "трансферное окно" в условиях кризиса на рынке web-разработок ADV использует с полной отдачей, учитывая возвращение в компанию ряда ключевых сотрудников в конце 2008 года.
Добавить 28 комментариев
Почему они возвращаются ?
Вернулись другие, в конце года. А эти просто пришли )) Вообще, арт промо и клиентский актиса — довольно серьезное усиление.
Вообще, складывается ощущение, что ADV нашло какую-то секретную нычку с баблом, и теперь на фоне массовых сокращений у конкурентов тырит к себе людей ударными темпами.
Вряд ли. Кадровый поток замедлился, но не прекратился. Просто ADV пишет об этом, а другие не пишут.
client service direcor :о))
Думаю, это не последние кадровые усиления, которые ожидают ADV в ближайшее время =)
Возможно на фоне оформления стратегического сотрудничества с Битриксом нашлись средства на покорение мира.
Да все очень просто, кадровая служба АДВ прочитала статью http://roem.ru/2009/02/05/gichun050209/ и УРА! УРА! заработало :)
Витя, бггггг :о) Жжош! :о)
Это трогательно, конечно. Тронь, насколько я понимаю, уже достаточно давно был не в Промо. При этом нынешний арт-директор Промо Александр Стогов до октября 2008 был арт-директором Adv, если верить http://astogov.moikrug.ru/ Так что не все так, как кажется ;)
Александр Стогов был в ADV дизайнером, а не артом.
Саша Стогов — отличный дизайнер, и мы рады, что он перешел в такую компанию, как Промо, с повышением. Но арт-директор в ADV до прихода Андрея в феврале был единственный и бессменный — Слава.
Не знаю по-поводу Строгова, а вот Вера Титова никогда не работала в Актисе client service director-ом (в Актисе такой позиции даже нет). Она была одной из многих менеджеров по развитию бизнеса. И уж точно не работала в Wunderman-е. Так что действительно не все так, как кажется :-)
Актис теперь называется Actis Wunderman, поэтому как она могла работать в актисе, не работая в вандермане? ))
2 Alter Ego Есть два независимых юр лица — Актис и Вундерман. Актис до сих пор занимается чисто вебом, а Вундерман продолжает заниматься BTL и т.д. Таким образом, она спокойно могла работать в Актисе, не работая в Вундермане.
Актис и Вундерман? Забавные еврейские фамилии :о)
@Terekhov — ну я про структуру Adv не в курсе, привел, что у Стогова в мойкруге было написано. И качество его работы, насколько я имел дело с ней у нас, такую оценку уровня вполне подтверждает.
gagin Ну я дал комментарий по структуре ADV. И то, что Саша, безусловно, хороший дизайнер — тоже написал выше ))
в наше нестабильное время за эффективных людей держатся. а у агентства всегда есть способо удержать сотрудника, если компания этого хочет. отпускают тех, кто неэффективен или не нужен.
На фоне критических проблем у крупняка с продажами => деньгами многие компании не в состоянии выставить контр-оффер даже по своим ключевым людям.
Если акционеры считают, что ключевые люди — это то, без чего компания погибнет — они всегда найдут способ сделать контр-оффер. поверьте! Если таковой не дедают, значит не считают нужным. часто после ухода одного ключевого на его место приходит более «голодный» до работы, что приносит свежую кровь в компанию. иногда ключевые люди не дают расти своим подчиненным и в компании начинается застой. еще бывает, когда в хорошие времена ключевые сотрудники хотят быть партнерами и получать кроме зп бонусы из прибыли компании, т.е фактически становиться акционерами. при этом когда прибыли нет — они не готовы нести убытки вместе с акционерами, а хотят большую стабильную зарплату. так что кризис — это не причина, это повод…
ребят, тут похоже на анекдот про Пушкина, который на березу залез и всех на х*й посылал, история выходит, как мне кажется :о) по итогам вскрытия новость-то звучит «дизайнер из АДВ и менеджер из Актиса перешли работать в Промо» ну перешли, ну прекрасно. каждый месяц кто-то откуда-то переходит. откуда тут взялись «ключевые сотрудники» и «акционеры»-то? вы, кажется, переволновались, дорогие АльтерЭги :о)
а.. даже не в Промо, а в АДВ. ну точно, я ж говорю, как в анекдоте про Пушкина :о)
Чтой-то АДВ серьезно принялось за дело. Как бы чего не вышло.
Скоро выйдет… Самый независимый рейтинг Веб-разработчиков от АДВ и Битрикса.
Конечно Слава Тютюников бессменный арт-директор АДВ но не стоит забывать что во многих проектах роль арт-директора исполнял именно Стогов. А в организационной и коллективной плоскости он много чего делал чего не делал Слава, это я на себе испытала.
Тронь кстати довольно крут. Не знаю что там у него в Промо было, почему он ушел, но уровень он показывает однозначно высокий.
to Никита Лаврушевич Уровень его работ, как дизайнера — средний, т. е. как дизайнер он не крут. Как директор может быть, не знаю:)