ВКонтакте переформатировал биржу постов

ВКонтакте сделал биржу постов для блогов более универсальной: хотя сейчас она и работает только внутри соцсети ВКонтакте, в информации о запуске есть намёк о том, что с системой можно будет работать и другим площадкам.

Новый интерфейс ориентирован на встраивание блогеров в техпроцессы рекламных агентств, при этом блогеры могут брать на себя роль как медиапаблишеров предлагаемых креативов, так и, собственно, создателей креатива по брифу заказчика.

В отличие от предыдущих схем с выводом денег через посредника, теперь деньги за выполненные заказы предлагается выводить непосредственно от социальной сети: предполагается, что сотрудничать с биржей контента паблишеры будут или как самозанятые, или как ИП, или как юрлица. Вариант с физлицом — не предлагается.

Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>

Добавить Нет комментариев

Осталось 3000 символов