Обновлено: в 20:30 пресс-служба сообщила, что все сервисы «Тинькофф Банка» работают в нормальном режиме.
Сотрудник технической поддержки в чате приложения «Тинькофф банка» заявил редактору «Ведомостей», что задержки в зачислении денег на карты банка действительно возможны «по техническим причинам». Он пообещал, что средства придут на счет в течение часа, однако этого не произошло. Такие же жалобы есть и на Banki.ru.
В 2017 году те или иные технические сложности были у «Тинькофф» в марте, августе, сентябре, октябре.
Добавить 2 комментария
если честно Тинькофф достал своими нововведениями — чувствуешь себя тестером когда пользуешеся услугами этого банка. Другое дело — банк Авангард ( конкурирует по рейтингам Банки ру с Тиньковым ). Старый добрый ламповый интернет банк который уже не обновляется очень долго …
Ютуб и телек наше все. Остальное мелочи, программисты че-нить там все поправят