Антимонопольное ведомство выиграло суд, по решению суда которого «Альфа-Банк» будет обязан разместить контррекламу своего вклада:
В контррекламе банк обязан указать, что ФАС России признала рекламу вклада недостоверной, ставка по нему не является лучшей в стране. Контрреклама должна транслироваться в эфире радиостанций «Русское Радио» и «Радио Монте-Карло» в течение 7 дней подряд один раз в сутки в прайм-тайм, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске на 10 цифровых рекламных конструкциях в каждом городе в течение 7 дней подряд 10 раз в сутки.
Исходно «Альфа» оказалась виновата в том, что размещала рекламу со слоганами «Лучшая ставка в стране», в тот момент, когда у других банков были такие же или более высокие ставки по вкладам. Предписание о проведении контррекламной компании — относительно новая и редкая мера ФАС в отношении проштрафившихся участников рынка; год назад аналогичное предписание ФАС выдала в отношении «Райффайзенбанка».
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить Нет комментариев