Компания "Диадок" объявила об отмене постоплатного и бесплатных тарифов на отправку документов через одноименный сервис электронного документооборота: наиболее осмысленный экономически тариф предназначен для тех, кто отправляет до 100 документов в год и более 600.
Однако для тех, кто пользовался Диадоком для отправки нескольких сотен документов в год, ситуация изменилась существенно. Тем, кто отправлял в год 200-300 документов, нужно покупать тариф как минимум на 600 отправок документов, за 4200 рублей.
В пределе, если компания отправляет в год 101 документ, электронный документооборот будет ей обходиться дороже почтовых отправлений:
Может показаться, что изменения менее значительны для "тяжёлых" пользователей: по сути у них лишь меняется способ оплаты на авансовый. Однако к этому добавляется например то, что доступ к API "Диадок", через который, чаще всего, и реализуется документооборот в крупных компаниях, с прошлого года стал платный — 18 000 рублей в год.
Добавить 6 комментариев
Добрый день! Хотим прояснить некоторые моменты. В Диадоке никогда не было бесплатных тарифов. Но все входящие документы как были, так и остаются бесплатными. Цена исходящего документа осталась прежней. Мы сделали предоплатный тариф, потому что это удобно и клиенту, и сервису. Если вам нужно иное количество документов — можно оставить заявку в сервисе или обратиться к вашему менеджеру. Мы специально объявили об изменении тарифных планов заранее, чтобы получить обратную связь от клиентов и в случае необходимости дополнить тарифную линейку пакетами на другое количество документов.
Добавим также, что API (это программный интерфейс Диадока — инструмент для разработчиков, который позволяет разработчику клиента самостоятельно интегрировать Диадок с их информационной системой) стал платным еще год назад.
Елена, что делать тем, кто в год отправляет 200 документов, например?
Механизм «обратитесь к менеджеру», мягко говоря, не интуитивен, выглядит так, что людям по умолчанию предлагается за ЭДО платить стоимость бумажного документооборота.
Обычно наши пользователи активно пользуются инструментами обратной связи, а мы мы готовы слышать нашего клиента и меняться :)
Тоже делали мозг тем что у них новые тарифы, но после отказа переплачивать за 600 документов чудесным образом согласовали «индивидуальный» тариф на 250 документов, который и был в прошлом году. Вообще же впечатления от общения с менеджерами компании не самые приятные, по всей видимости поступила установка впаривать ненужные услуги любой ценой.
Раньше я вас всем рекомендовал, теперь идите вы нафик с такими тарифами.
>можно оставить заявку в сервисе или обратиться к вашему менеджеру
Почему-то для новых клиентов это нигде большими жирными буквами не написано.
Интеграцию с Эльбой с 2013 года всё ещё не сделали, молодцы!
А что вы хотели? Право доить россиян не дешево обходится, уверен диадок большую часть наверх отдает