Я вышел на позицию PR-директора Группы М.Видео-Эльдорадо – главного эксперта по технике в нашей большой стране – в команду CEO Сергея Ли. Мы уже успели раскрыть финансовые и операционные итоги 2023 года (они оказались очень успешными), побывать в топе Дзена, а также ярко пошуметь с крутыми новинками гаджетов. Компания полностью перестроила бизнес-модель в 2022 году и сейчас активно развивается. Рад коммуникационно поддержать эти масштабные изменения. Тут очень кстати мой корпоративный опыт работы в Почта России и компании «Евроцемент груп» (теперь ЦЕМРОС), а также в PR-агентствах «Михайлов и партнеры» и The PBN Company.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация