Пресс-релиз от LiveJournal:
В основе нового рейтинга используется социальный капитал – показатель, отражающий степень влиятельности конкретного пользователя или сообщества. При расчете социального капитала учитывается не столько количество пользователей, добавивших журнал в друзья, сколько их поведение: как давно и насколько активно они ведут свои блоги, комментируют ли другие аккаунты, а также множество других параметров, отличающих реальных людей от ботов.
Все боты, а также пустые и давно не ведущиеся аккаунты не учитываются при расчете и не увеличивают социальный капитал блога - таким образом, социальный капитал отражает в первую очередь не-виртуальность аудитории конкретного дневника. Даже в рамках первой десятки рейтинг станет значительно динамичнее, что позволит разнообразить круг чтения, а не “видеть одни и те же лица.
Изменения коснулись и сервиса «Промо» - теперь промоутировавшиеся записи будут соответствующим образом помечены в рейтинге, подробную историю размещений со времени создания сервиса «Промо записей», пики активности и стоимость ставок можно посмотреть на специальной странице: http://www.livejournal.com//shop/selfpromo/history
Касательно сервиса "Промо" Илья Дронов упомянул в своем блоге о намерении ЖЖ значительно снижать ставки в аукционе за рекламу записей на главной странице LiveJournal.
Добавить 2 комментария
>> Касательно сервиса «Промо» Илья Дронов упомянул в своем блоге о намерении ЖЖ значительно снижать ставки в аукционе за рекламу записей на главной странице LiveJournal. Пчелы против меда?
Вряд ли, скорее речь идет о стратегии «все по рублю!». Больше народу подключится к аукциону, азартнее торги, выше итоговые ставки.