Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков через «ВКонтакте» рассказал, как оператор компенсирует абонентам отсутствие связи 19 мая:
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:
- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
- 2 ГБ трафика
- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»
О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.
19 мая «МегаФон» пережил аварию: связь не работала в некоторых крупных регионах, включая Московский, с полудня пятницы и до ночи. Одновременно с «Мегафоном» проблемы возникли у абонентов виртуальных операторов «Йота» и Wifire Mobile, которые работают на той же сети (4 апреля 2017 года «МегаФон» и «ВКонтакте» начали тестировать третьего виртуального мобильного оператора связи — VK Mobile). Сбой сети произошёл из-за неполадок со специальным программным обеспечением компании HP.
От падения «Мегафона» пострадали не только достаточно беззащитные частные абоненты, но и корпоративные клиенты. В частности своих денег недозаработало в пятницу 19 мая Яндекс.Такси:
В Яндекс.Такси из-за сбоя временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. В компании признали, что из-за неполадок связи «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку».
Сегодня представители Яндекс.Такси и «Мегафона» отказались прокомментировать «Роем!» компенсацию. В сотовом операторе объяснили, что к корпоративным клиентам будет применяться «индивидуальный подход».
Добавить 2 комментария
пришла SMS:
1) 50 минут + 1Гб
2) 2 Гб
фильма нет
НУ что вы хотели от кривого мегафона … у них технологии 90х годов — выехал из региона какой-то роуминг врубай … к сети не подключишься , а тот же мтс и билайн работаю нормально.