Г-н Демьян Кудрявцев человек Березовского в "Коммерсанте" (в оригинале название нецензурно переиначено - Roem.ru), которого почему-то еще не слил новый хозяин aka Алишер Усманов, очень любит заниматься интернетом. Точнее, он больше ничего не умеет. Это у него после Ситулина (Cityline, в данный момент закрытая собственность компании "Голден Телеком" - Roem.ru) осталось (если кто помнит такого провайдера в Москве, который продавал модемный анлим за копейки, не имея при этом сколь-нибудь достаточного модемного пула).
Ну, вот занимается, в силу своих знаний, превращая некогда достойные Коммерсант и Газету.ру
в @эпитет@СМИ.
На скринах выше - реальные рекламные блоки данных изданий, с которых гонится трафик на Mail.ru (скорее всего, имеется в виду с Mail.ru - Roem.ru) по состоянию на 10-00 сегодняшнего утра.
Собственно, со времен Ситулина методы развода клиентов не изменились. Сейчас "Коммерсант" и "Газета" привлекают вместе аудиторию, сопоставимую по размерам с таким монстром как РБК. Привлекают такими @эпитет@баннерами понятно кого - @эпитет, которым обозначается нецелевая аудитория@. Зато продается эта аудитория как супер-пупер деловая. Налицо обман рекламодателей, в котором признается и руководитель сайта Коммерсанта о чем ниже. Но ему хотя бы стыдно.
Берем трафик напрокат Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию. Не отпугнет ли это рекламодателей? «Мы считали, что нагонять трафик со стороны — это что-то неэтичное, чуть ли не обман рекламодателей», — рассказывает руководитель отдела онлайновых проектов «Коммерсанта» Виктор Кузин. Далее |
http://ququruku.livejournal.com
Добавить 7 комментариев
а че с тегами то…?
Автоматически материалы с тегами пропускаться не будут, а то мне тут все моментально испохабят. А я руками не успел.
Как-то криво все пришло в RSS
Ага, я не успел до появления текста в открытом режиме. Это будет иногда случаться.
Теперь по теме: с тех пор как СМИ просекли фишку с тем, что крупные рекламодатели не интересуются источником трафика, они тоже перестали ими интересоваться. Just business
На самом деле, и рекламодатели не особенно этим заморачиваются: сначала проведут кучу исследований, чтобы якобы изучить целевую аудиторию, таргетировать рекламу, потратят деньги на разработку рекламы, а потом тупо размещают на сайтах с большой популярностью, не особо заботясь о том, кто их читает. Главное — количество.
Дядя Сэм прав. Сейчас покупается по сути аудитория, охват. Откуда она и какая она уже мало кого волнует.