Кадры: Андрей Калинин («Ашманов и Партнёры») переходит в mail.ru

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Андрей Калинин, руководитель проекта "Флексум" (Ашманов и Партнеры) с 1 марта переходит на работу в поисковый отдел Мэйл.Ру.

Добавить 27 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Если бы с Флексумом было что-то так, его бы купили вместе с Калининым… господи, какие идиоты. Если бы можно было сманить Сегаловича на высокую зарплату, местные идиоты предпочли бы вместо этого купить Яндекс…

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Если бы можно было сманить Сегаловича на высокую зарплату, местные идиоты предпочли бы вместо этого купить Яндекс… Если бы Яндекс из себя ничего не представлял, Сегаловича можно было бы сманить на высокую зарплату…

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А я узнал про Роем страшную вещь: оказывается, Блоггер #1 его не читает каждое утро, как говорили. Максимум раз в неделю заходит. Ну, раз так, это неинтересно. Разве что ещё остались Идеологический Министр и Министр связи? А что вы хотите услышать? Андрей действительно ушёл в Mail.ru. Начальником отдела качества поиска. Причины понятные: Флексум как-то пока не взлетел (хотя там под 8 тысяч поисковиков), Андрей на нём просидел четыре года, а тут новое дело, большая задача, и так далее. Мыло сейчас хантит людей в поиск с нездешней силой. Я думаю, Андрей поступил разумно, такие перезагрузки в личной карьере бывают нужны. Вот Козлов от нас ушёл в Бегун два года назад, провёл перезагрузку, доволен вроде бы. Вчера в субботу Андрей выступил (ещё от нас) на нашей поисковой конференции в Яхроме, рассказал про автоматическое реферирование документов и дайджест поисковой выдачи во Флексуме, по завершении конфы с утра сегодня выпили чаю в нашем коттедже, и я довёз его в Москву, с завтрашнего дня он — в Мыле. Флексум сейчас от Калинина приняли и будем переделывать — вроде бы наконец придумали разумную схему раскрутки и монетизации.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Причины понятные: Флексум как-то пока не взлетел (хотя там под 8 тысяч поисковиков) Маркетинг — не решает, если за ним нет технологий. Даже дизайн от Липки не решает. Увы, пацаны, времена изменились.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Маркетинг — не решает, если за ним нет технологий. Даже дизайн от Липки не решает. А кто это говорит, что за знаток? Я вижу, что вы споритте с каким-то своим внутренним собеседником. Он вам говорит что-то, вы опровергаете. А может, этих ваших внутренних голосов много, раз вы к ним обращаетесь «пацаны». Но это спор точно не со мной. Я много раз тут на Роеме писал, что технологии являются необходимым условием успеха, а маркетинг — достаточным. Для того, кто знаком с этими понятиями из курса элементарной математики, этого высказывания должно быть достаточно, чтобы дальше не спорить со мной в таком стиле, как курсивом наверху. Конкретно же проблема Флексума заключается в позиционировании услуги и наличии массовой потребности, потому что технологически Флексум потребителя удовлетворяет, задачу построения частного поисковика по сотне сайтов — решает. А вот зачем люди будут делать частные поисковики, как их мотивировать и чем вознаградить — это отдельный вопрос. Ни Флексум, ни Google CS, ни Яндекс для сайтов, ни прочие кастомные поисковики на этот вопрос пока не ответили. Таких гиков мало, интерес их смутный. На Флексуме их 10 000, с 7 500 поисковиками, они работают, но как наполнить их трафиком, как создать интерес развивать и продвигать — задача маркетинга. Увы, пацаны, времена изменились. Увы, времена никогда не меняются и ничего нет нового под луной.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Вчера в субботу Андрей выступил (ещё от нас) на нашей поисковой конференции в Яхроме Офтоп: А будут ли выложены доклады на search-conf.ru?

  • Ответить
    Альтер Эго

    @catap, никакого другого мнения об этом человеке кроме как великолепный выдающийся программист быть не может. /ex. mail.ru employee