Компания HeadHunter объявила о сделке по покупке старейшего на рынке сервиса по поиску работы и подбору персонала job.ru. Сделка структурирована в виде продажи части активов job.ru, в том числе доменного имени и товарных знаков. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца января 2018 года, после выполнения ряда условий, согласованных между сторонами. Сумму сделки стороны не называют.
С начала этой недели на сайте job.ru уже появилось информационное сообщение о закрытии портала и предложении всем соискателям и работодателям присоединиться к проекту HeadHunter.
Решение акционеров «Пронто Медиа» прекратить дальнейшее развитие всех интернет-активов в России дало нам возможность приобрести часть активов job.ru, в которых мы увидели наибольшую ценность для компании и наших клиентов. В первую очередь, это относится к предоставлению нескольким миллионам пользователей job.ru беспрепятственной возможности миграции своих резюме в систему HeadHunter, в том числе, в профессиональных областях и регионах, являющихся приоритетными для дальнейшего развития HeadHunter. Наша экспертиза на рынке, опыт и технологическая база позволят эффективно использовать новые активы, – сказал Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter.
Холдинг «Пронто Медиа», принадлежащий голландской компании Trader Media East, в ноябре этого года объявил о прекращении операций в России. Крупнейшим активом холдинга являлось печатное издание «Из рук в руки». В июле 2017 владельцы «Пронто Медиа» попробовали продать сайт газеты "Из рук в руки" Irr.ru (за $5 млн) и Job.ru, но тогда покупателя не нашли.
Добавить 1 комментарий
Наконец-то Пронто-Медиа умерло, они должны чуть больше полумиллиона рублей с 2012 года.