Представители ряда СМИ обнаружили, что баннер "Вымпелкома" с рекламой нового сервиса "Мини-кабинет" стал появляться в мобильных браузерах поверх основного содержания веб-страниц. "Билайн" вмешивается в код страницы, не поддерживающей протокол шифрования HTTPS, что позволяет ему размещать рекламу бесплатно и без ведома владельцев сайта. Об этом сообщает "КоммерсантЪ".
Мы выявили, что в коде нашей страницы появляется чужой, билайновский довесок скрипта. В итоге брендированная кнопка видна поверх страницы сайта “Коммерсанта”. Похоже, “Билайн” делает “инъекцию” скрипта для рекламы своей услуги “Мини-кабинет” в код страницы сайтов “на лету”, - Герман Митрофанов, директор по информационным технологиям ИД "Коммерсантъ".
Один из редакторов Roem.ru ранее замечал, что «Билайн» также добавляет свои скрипты в содержание веб-страниц, если доступ в интернет осуществляется с помощью USB-модема этой компании.
Добавить 4 комментария
Если что, у нас есть контакты людей, которые могут научить технарей «Коммерсанта» (а также РБК, Ведомостей) как включить HTTPS.
Недорого.
(вообще, площадки с премиальной рекламной аудиторией не повесившие себе SSL и не снявшие все посторонние коды, кроме необходимейших, в 2016-м году немного не дружат с головой)
Юрий, а Вы же изучали юридическую сторону? Расскажите, пожалуйста, свое мнение.
HTTPS ладно. А как быть с тем, что провайдеры любят пихать рекламу ВМЕСТО запрашиваемой страницы? Набираешь нужный адрес, или переходишь где-то по ссылке, и тут ВНЕЗАПНО провайдер впаривает очередное своё уникальное спецпредложение. А, ну и да, там конечно есть кнопка «отказаться» или «крестик», чтобы закрыть, который, кстати, далеко не всегда ведет потом именно на ту ссылку, которую ты тыкнул и уже успел забыть про нее.
Возмущения праведного пост? :) ВИП еще по божески сделал — всего-то личный кабинен впихнул.