На CPA-канал (cost per action, оплата за действие) приходится 17,4% закупаемого рекламного трафика, говорится в исследовании российского CPA-рынка подготовленного изданием AdIndex по результатам опроса заказчиков рекламы.
Ключевым игроком CPA-рынка стала компания Admitad, на которую приходится 71,8% доли бюджетов выделяемых на покупку CPA-трафика, второе место по этому показателю у компании CityAds (11,2%)
В целом рынок CPA-рекламы составляет одну шестую (17,4%) рынка рекламы, часть клиентов отметила наличие фрода в CPA-сетях как фактора мешающего расширению закупок инвентаря, кроме того рост CPA-сетей не всегда успевает за ростом маркетинговых бюджетов рекламодателей.
При этом при ответе на вопрос о количестве выявленного фрода, (10,4% у ActionPay, 12,2% у Admitad, 28,4% у CityAds) часть респондентов в принципе затруднилась с оценками явления, поскольку "после отключения вебмастеров процент нарушений резко сокращается, а пойманные на мошенничестве не получают выплат. Было отмечено, что процент нарушений варьируется от месяца к месяцу, а некоторые респонденты вовсе не сталкивались с подобного рода проблемами"
Добавить 3 комментария
admitad реально очень удобная сетка. Но всё равно доля конечно удивительна. Тем более с учётом того, что были успешные старожилы.
Про фрод у ActionPay повеселило. Они сами то хоть кому-нибудь в этом году заплатили? Судя по отзывам, с весны они вообще никому не платят. Меня с сентября кормят стандартными байками: «Здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент мы не можем уточнить дату проведения ближайших выплат. Постараемся обработать вашу заявку так быстро, на сколько это возможно.
Приносим извинения за ожидание.
С уважением, Администрация. «
Еще забавляет «Рейтинг студий Factus 2016»: загляну сюда еще годика через два, понастольгирую по 2016му
Угу, в этом году не до него было
Исправимся.