Boxberry сделал Avito безопасную c2c-доставку (как в 2017 мейловской «Юле»)

Развитие событий: SafeCrow стал эскроу-гарантом для Gett Delivery в пределах МКАД (20 апреля 2018)

Avito запустил доставку между рядовыми пользователями в России. Продавцу достаточно отнести выбранный покупателем товар в пункт приёма-выдачи отправлений Boxberry (есть в 420 городах России), а покупателю его получить. Сервис объявлений защитил сделки принципом эскроу. Продавец получает деньги только после подтверждения покупателя о том, что в коробке именно то, что описано в объявлении на Avito. Банковскими партнёрами, эскроу-агентами выступили «Тинькофф банк» и Qiwi, выяснил vc.ru. Аналогичные «безопасные сделки» весной 2017 запустил входящий в Mail.ru Group (MRG) сервис бесплатных объявлений «Юла». Логистический партнёр у конкурентов совпадает — это Boxberry. Однако эскроу функции для «Юлы» взял на себя банк «ВТБ 24». Первоначально «Юла» планировала брать за услуги 3% с продавца, по состоянию на март 2018 года и на Avito, и на «Юле» безопасную сделку оплачивает покупатель.

безопасная-сделка-на-avito,-продавцы

Первую экспериментальную доставку «от пользователю к пользователю» Avito и его агрегатор сервисов доставок CheckOut провели в марте 2017. «Юла» запустила безопасные сделки в мае того же года. Boxberry начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений в 2014 году.

Лучшие комментарии

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Крепко они протелились, Юла уже плотно влезла и потому авито обречен, тупорылый менеджмент и акционеры у авито оказались, казалось бы, тупо копирую западный проект типа ебай и радуйся, но нет, самую выгодную по их мнению часть скопировали а остальное не стали, типа умные такие, вот и получайте что заслужили.

    Юла будет и дальше вытеснять авито, просто потому что у них трафика дешевого море, да и еще в компетенциях они как оказывается обходят авито, что для авито вообще позор, уж нишевый продукт коим является авито наоборот должен в компетенциях быть сильнее чем продукт от неповоротливого гиганта.

  • Ответить

    У Авито очень странная политика найма: они могут измордовать кандидата собеседованиями/заданиями, потом внезапно пропасть, потом также внезапно всплыть с оффером, когда поезд, т.е. кандидат, уже ушел. Несколько человек в этом ключе о них отзывались. Конкретно позицию продакта под доставку они с лета пытались закрыть.

  • Ответить

    >Конкретно позицию продакта под доставку они с лета пытались закрыть.

    Перфекционисты же, ну или 100% русские, пока гром не грянет, не крестятся.

    Вопрос, почему громом для них стала именно Юла а не давно пришедший в РФ ebay ?!…

    Ведь если бы креститься сразу после ebay-я бы начали, то вероятно и Юлы бы не было.

  • Ответить

    Чето я как то пытался воспользоватся этим боксберри/avito доставкой — опыт оказался неудачным: не приняли часы с аккумулятором к пересылке. Я конечно потом из принципа добился от Avito извинений, но ничего от этого не выиграл — пришлось моему покупателю оплатить наложенный платеж.

  • Ответить

    Товары действительно бесплатно упаковывают прямо на пунктах приема —
    https://support.avito.ru/articles/115002227847

    Приношу извинения, если вы столкнулись с обратным. Напиши, пожалуйста, на dvblinov@avito.ru номер заказа — мы проговорим инструкцию с операторами на этом пункте приема еще раз, и сделаем вашу следующую доставку на Авито бесплатной.

  • Ответить

    >>риношу извинения, если вы столкнулись с обратны

    Если бы вы сначала обсудили ваши разногласия с боксберри ( особенно касательно аккумуляторов ) а потом уже запускали доставку — было бы намного веселее. А то доказывать что-то приемщику боксберри в 8 часов вечера, когда горячая линия авито работает до 18-00 еще то удовольствие.