Компания Deepcake, как минимум частично релоцировавшаяся в Тбилиси и Черногорию, объявила как минимум частично релоцировавшейся в Грузию "Афише" о том, что она подписала с Брюсом Уиллисом договор на право эксплуатации его цифрового двойника в рекламе и кино.
Ранее фейковый Брюс Уиллис использовался в рекламе "Мегафона", а идея отойти от личного присутствия на съёмочной площадке овладела актёром и его представителями после развития у Брюса афазии - заболевания, из-за которого актёр не может произнести даже ограниченное количество реплик.
Теперь Deepcake может монетизировать актёра вне зависимости от его физического состояния и, более того, продвигать тем самым идею использования цифровых двойников в более широком масштабе.
Добавить 1 комментарий
Или не купили: представители Уиллиса говорят, что не, не было ничего:
https://www.hollywoodreporter.com/business/digital/bruce-willis-refutes-report-digital-likeness-deepfake-1235231331/
Подход "не обманешь — не разместишь пресс-релиз", конечно, можно использовать, но не очень часто
Deepcake привет горячий.
(хотя тут и может быть хорошее для них объяснение: "Не согласуешь — не разместишь пресс-релиз")