Яндекс нарастил «социальность», но не человечность. В «Чатах» появились каналы а-ля Telegram. Аудитории нет

Малоизвестные чаты-мессенджер Яндекса разрешили создавать каналы. На момент публикации — с чудовищными URL, где человекочитаем только домен Яндекса. Что, впрочем, по мнению редакции Roem.ru, уместная предосторожность. Так как защищает поисковик от мошенников, любителей прикрыться чьим-то известным именем, создать канал в домене Яндекса и тут же представиться "официальным каналом": Сбербанка, Интерфакса, Курултая муравейника инфоциган и приступить…

Чаты-мессенджер Яндекса видны обитателям: Я.Района, Я.Услуг, используются при переписке с организациями в "Поиске" по ссылке прямо из результатов выдачи и т. д. Живых друзей или коллег, у людей не работающих в Яндексе, в сервисе почти нет.

Каналы а-ля Telegram на Яндексе в мессенджере чатах поисковика

Тестовый канал Roem.ru на Яндексе: https://yandex.ru/chat/#/join/1cecc7df-d330-462d-925c-0e57bd8eda0b

P. S. Более традиционные трансляции Roem.ru:

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Трудно предугадать, что выстрелит. Гугл вон бился-бился, а потом у него ЮТ выстрелил. У Яндекса я не верил, что Дзен сработает, но похоже, что получилось.

    Поэтому просто продолжают лепить и кидать об стену, вдруг что прилипнет.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    >У Яндекса я не верил, что Дзен сработает, но похоже, что получилось.

    Получилась традиционная тизерная сетка «ШОК, ФОТО», в которую налили трафика с поисковика и браузера Яндекса.
    Афигеть инновация.

  • Ответить

    должен признаться, захожу на этот яндекс раз в неск. месяцев. Издавна привык что там все нужное в районе шапки. Ок.
    Собсно, по уже какбы традиции, поисковик должен иметь минимум лишнего, кроме поисковой строки.
    Писали про этот какойто дзен — ну и дзен с ним. Меня не касается. И только недавно както случайно проскроллил вниз этот самый яндекс. Батюшки мои! Там оказался этот самый дзен. В стиле хватай мешки вокзал отходит.
    Стал смотреть, какже я сразу то не заметил? А оказывается, это все хозяйство подгружается небыстро. И если не торчать на странице более 10 сек., то и скролл не успевает появиться.
    Одним словом, мода на окладистую бороду не миновала и сей почтенный ресурс. И видимо уже стал яндекс посещать и барбершоп.

  • Ответить

    > Ютьюб он купил просто, когда он уже выстрелил.

    А я-то думал, гугл купил ЮТ, когда там совсем уже не знали, где взять денег на хранение пухнущей горы всевозможного видео при непонятных перспективах монетизации. А потом несколько лет держал всю эту инфраструктуру (ни разу не облажавшись), пока не пришла реальная популярность. Ну да, попытка натянуть туда G+ не удалась, и пришлось похоронить G+.

    Но теперь-то вырос гигантский сервис, ради которого люди бросают надоевшие соцсеточки. Социальность выросла у гугла не там, где они сами ожидали — вот в чём мой посыл был.

  • Ответить

    >Но теперь-то вырос гигантский сервис, ради которого люди бросают надоевшие соцсеточки

    на место одних сеточек приходят другие. ТикТок например. а ютуб теряет лояльность шагами навроде введения двух подряд прероллов рекламы.

    единственное их конкурентное преимущество — плата копеек контент-мейкерам за их контент.

    так то твиттер и ютуб просто могут позволить себе работать в убыток по 10 лет пока карго-культовые адепты Рыночка пытаются сложить из букв Ж, О, П и А слово «окупаемость» и захлёбываются в бухгалтерии.

  • Ответить

    надо было дождаться появления смартфонов. массового расрпостранения, каналов быстрой передачи данных (для видео). Это огромные инвестиции, и в разработку и в заводы. И надо было чтобы у людей по всему миру образовались копеечки на их покупку ( в ход шли и кредиты населению разных стран без обеспечения).
    Зато все сработало и работает. Есть и рынок для контента и рынок для гаджетов и новая форма рекламы и политики. И мануалов для всего.
    И относительно недавно каждое видео имеет и субтитры и перевод с любого на любой язык любых звуков.
    Лихая работа.
    В итоге мир изменен и весьма значительно. Пока гдето в далекой северной стране википедию меняют на свою большую прибольшую энциклопедию. Всего за несколько милиардов. Видимо, это тоже часть сценария.
    Для выпуклости и наглядности главным героям всегда нужны такие глупые альтернативные контрапунктные персонажи. Отсталые, обозленные на все, все из рук валится и так далее.

  • Ответить

    Мне кажется или сейчас все только и говорят о Яндексе. И все эти новости, как то больше раздуты, чем реально требуют такого ажиотажа. По поводу нового мессенджера ну как то слабо вериться, а так время покажет.