Малоизвестные чаты-мессенджер Яндекса разрешили создавать каналы. На момент публикации — с чудовищными URL, где человекочитаем только домен Яндекса. Что, впрочем, по мнению редакции Roem.ru, уместная предосторожность. Так как защищает поисковик от мошенников, любителей прикрыться чьим-то известным именем, создать канал в домене Яндекса и тут же представиться "официальным каналом": Сбербанка, Интерфакса, Курултая муравейника инфоциган и приступить…
Чаты-мессенджер Яндекса видны обитателям: Я.Района, Я.Услуг, используются при переписке с организациями в "Поиске" по ссылке прямо из результатов выдачи и т. д. Живых друзей или коллег, у людей не работающих в Яндексе, в сервисе почти нет.
Тестовый канал Roem.ru на Яндексе: https://yandex.ru/chat/#/join/1cecc7df-d330-462d-925c-0e57bd8eda0b
P. S. Более традиционные трансляции Roem.ru:
- ВКонтакте с Роем!;
- Facebook Roem.ru - пишет для игроков онлайн-бизнеса;
- Одноклассники редакции Роем, и там не только мы;
- Пара щебеталок: Роем! в Твиттер о российском интернет-бизнесе + ссылки на чужие публикации, симпатичные редакции;
- и, специально для госслужащих, наша Телега.
Добавить 14 комментариев
повторяют славную историю соц.сетей гугла
Трудно предугадать, что выстрелит. Гугл вон бился-бился, а потом у него ЮТ выстрелил. У Яндекса я не верил, что Дзен сработает, но похоже, что получилось.
Поэтому просто продолжают лепить и кидать об стену, вдруг что прилипнет.
>я не верил, что Дзен сработает, но похоже, что получилось.
что получилось?
> у него ЮТ выстрелил
куда хоть выстрелил? все там целы?
> Гугл вон бился-бился, а потом у него ЮТ выстрелил.
Нет, не так. Ютьюб он купил просто, когда он уже выстрелил.
А бился с попытками запустить что-то социальное он и до, и после.
И ничего не вышло.
>У Яндекса я не верил, что Дзен сработает, но похоже, что получилось.
Получилась традиционная тизерная сетка «ШОК, ФОТО», в которую налили трафика с поисковика и браузера Яндекса.
Афигеть инновация.
При Сегаловиче такого не было.
должен признаться, захожу на этот яндекс раз в неск. месяцев. Издавна привык что там все нужное в районе шапки. Ок.
Собсно, по уже какбы традиции, поисковик должен иметь минимум лишнего, кроме поисковой строки.
Писали про этот какойто дзен — ну и дзен с ним. Меня не касается. И только недавно както случайно проскроллил вниз этот самый яндекс. Батюшки мои! Там оказался этот самый дзен. В стиле хватай мешки вокзал отходит.
Стал смотреть, какже я сразу то не заметил? А оказывается, это все хозяйство подгружается небыстро. И если не торчать на странице более 10 сек., то и скролл не успевает появиться.
Одним словом, мода на окладистую бороду не миновала и сей почтенный ресурс. И видимо уже стал яндекс посещать и барбершоп.
У них же есть защита от брадобреев и их клиентов/адептов и пр.
https://ya.ru/
Полагаю чаты-месенджеры Яндекса все таки провальная идея
> Ютьюб он купил просто, когда он уже выстрелил.
А я-то думал, гугл купил ЮТ, когда там совсем уже не знали, где взять денег на хранение пухнущей горы всевозможного видео при непонятных перспективах монетизации. А потом несколько лет держал всю эту инфраструктуру (ни разу не облажавшись), пока не пришла реальная популярность. Ну да, попытка натянуть туда G+ не удалась, и пришлось похоронить G+.
Но теперь-то вырос гигантский сервис, ради которого люди бросают надоевшие соцсеточки. Социальность выросла у гугла не там, где они сами ожидали — вот в чём мой посыл был.
>Но теперь-то вырос гигантский сервис, ради которого люди бросают надоевшие соцсеточки
на место одних сеточек приходят другие. ТикТок например. а ютуб теряет лояльность шагами навроде введения двух подряд прероллов рекламы.
единственное их конкурентное преимущество — плата копеек контент-мейкерам за их контент.
так то твиттер и ютуб просто могут позволить себе работать в убыток по 10 лет пока карго-культовые адепты Рыночка пытаются сложить из букв Ж, О, П и А слово «окупаемость» и захлёбываются в бухгалтерии.
надо было дождаться появления смартфонов. массового расрпостранения, каналов быстрой передачи данных (для видео). Это огромные инвестиции, и в разработку и в заводы. И надо было чтобы у людей по всему миру образовались копеечки на их покупку ( в ход шли и кредиты населению разных стран без обеспечения).
Зато все сработало и работает. Есть и рынок для контента и рынок для гаджетов и новая форма рекламы и политики. И мануалов для всего.
И относительно недавно каждое видео имеет и субтитры и перевод с любого на любой язык любых звуков.
Лихая работа.
В итоге мир изменен и весьма значительно. Пока гдето в далекой северной стране википедию меняют на свою большую прибольшую энциклопедию. Всего за несколько милиардов. Видимо, это тоже часть сценария.
Для выпуклости и наглядности главным героям всегда нужны такие глупые альтернативные контрапунктные персонажи. Отсталые, обозленные на все, все из рук валится и так далее.
Мне кажется или сейчас все только и говорят о Яндексе. И все эти новости, как то больше раздуты, чем реально требуют такого ажиотажа. По поводу нового мессенджера ну как то слабо вериться, а так время покажет.