я не писал про езду 30-40-50 км на работу каждый день как мечту жизни. речь про то что в 30-40-50 км от москвы без машины крайне тяжело, особенно с семьей (детьми). речь про поездки в магазины, больницы, ТЦ и тп
Формально общественный транспорт кроме метро/мцд/мцк есть в Москве и области, но рассчитывать на него нельзя — или не ходит нормально (можно полчаса и больше прождать) или перенабит (или и то и то).
Со странами в которых продвигается отказ от авто не как издевательство над населением ситуацию с ОТ и близко не сравнить.
Даже в ближнем подмосковье без авто возможности крайне сужены, 30-40-50 км от МКАД уже швах. И речь даже не о том чтобы на авто на работу ездить
Красиво конечно, но общественного транспорта, кроме перенабитых метро и электричек, нет даже в москве.
—-
в деревне без авто никак, и используют старые жигули по 50000 рублей, рынок огромный.
—-
ну а удаленка может обслуживать реальный бизнес, с заводами и прочим
кстати тема получила некоторое развитие. по факту письмо МГФОМС про запрет госпитализации самотеком скорее за гранью закона, они ничего такого запрещать не могут, только давать рекомендации. Сейчас больницы это научились обходить и госпитализировать самотеком
Ну и это как бы явно для «своих» и способ отсылать обычных пациентов
Плохая-непонятная новость, попытка монопольного строительства в области где очень много странностей (скажем так)… Ну и понимаем что даже московская область не особо покрыта, только крупные города как-то….
«Во-вторых, эти игроки не завязаны принципиально на решения Google и Appple.» что-то странное написано… Как китайцы без Google будут жить пока не проверено… Скорее как про в анекдоте про летающего крокодила — «летает но низко-низко»… и зачем с ними связываться непонятно. Samsung тот же решил рынок не терять и под китайскии реалии в A10/20/30/40/50/70 более чем подстроился
проблемы две. одна упомянута выше, вторая что платный контент замещен с рекламой, иногда аккуратно, иногда грубо, но суть от этого не меняется.
причем огромные сегменты такого контента — авто, недвижимость, техника
Отличный коммент Иван, спасибо. Яндекс непотянет, сети не его уровень, заставить их маржой (фиерической) делиться это не прессовать таксистов…
Ну и технически грамотный проект сложно сделать… Например скидочные предложения не поймать, а у сетевиков это ключевой сегмент продаж, народ покупает по скидкам…
———
И пытаться перевести их маркетинговый бюджет в инет тоже смешно, яндекс ведь задешево рекламировать вряд-ли заинтересован, а за дорого сетяс не интересно, есть телек…
Идея интересная, но пока яндекс и ко использовали только кнут для таксистов, не пряник. Зачем менять кнут если работает непонятно. Ну и таксисты по мере сил подстраиваются, перекладывая свои затраты. Петр Шкуматов, к примеру, описал эталонный кейс как они используют машины — по факту бесплатно, запаривая потом неопытным покупателям на вторичке. http://rulims.ru/2019/01/18/zhulik-taksi-3-0-i-voobshche-zhulik-realnost-vokrug-avto-ot-petra-shkumatova/
И это заложено в изначальную бизнес модель…
1. обучение вождению наладить кстати достаточно легко, в отличие от всего остального….
2. очень многие права просто получают, чтобы были… в жирные годы таких людей было очень много, классический подарок на 18 лет
3. безусловно это хорошо
1. в германии все нормально потому что там системно занимаются безопасностью на дорогах, обучение на ву — один из элементов и не самый главный, думаю 4-5, если не ниже
2. судить о стаже вождения по открытой страховке конечно можно, но смысл непонятен
3. машина стоит и 50000 и 30000 сейчас, можно ездить, много кто идет по такому пути
1. Временные права в ссср были экспериментом, и не очень длительным, так что признали неудачным судя по всему.
2. Временные права никак не помогут улучшить ситуацию на дороге, тем более что их можно тупо «вылежать»…
56 часов по вождению вполне могут нормальные основы управления ТС дать, далее естественно всю жизнь можно навык улучшать… так что именно автошкола должна учить. что они делают и как учат — вот в чем вопрос….
у меня друг приезжал как-то из европы в россию, лет 15 назад, у него был форд транзит с минимальным двигателем (из-за налогов). в европе это медленная машина и сложно ему, тут ездил нормально, говорит хамы за рулем сами себе буратины и все тормозят
1. ездить многократно и постоянно (каждый день) совершенно разные вещи
2. хорошо жить в своем мире…
3. у нас вообще по факту нет статистики. смертность с одной стороны занижена, с другой стороны из-за медицины много непонятных смертей. у меня у коллеги погибли дочь с зятем в дтп на садовом кольце из-за того что скорая долго ехали
В принципе что делать понятно и можно очень многое улучшить (малой кровью без сверх ресурсов), но тут нужна решимость и понимание зачем. А этого нет. Отсюда вот такие новости: https://rg.ru/2018/11/23/reg-urfo/na-urale-v-avariiu-popali-studenty-ehavshie-na-pohorony-odnoklassnicy.html
В аварии под Первоуральском пострадали студенты екатеринбургских вузов, направлявшиеся на похороны своей подруги. В результате столкновения легковушки с грузовиком один из них погиб, еще трое госпитализированы.
Авария произошла в районе 301 километра трассы Екатеринбург-Пермь во время снегопада в 9:56 утра. Студенты направлялись в Ачит, чтобы проститься с подругой, которая ранее погибла в ДТП. По предварительным данным, водитель Lada Priora, на которой они добирались до поселка, не справился с управлением на сложном участке пути — в месте аварии тот имеет небольшой уклон. Как рассказал «РГ» глава пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых, возможной причиной этого стал гололед. Машину закрутило и выбросило на встречную полосу под колеса грузовика с прицепом Scania.
С начинающими водителями проблемы есть в России, но статистика ГИБДД странная, плюс они не пишут почему проблемы. По факту безопасностью на дорогах в России никто не занимается системно, обучением вождением тоже нормально не занимаются.
1. Обозначенный скандинав с проф правами европейскими и опытом не мог в Москве водить… Ну и ты судя по всему недопонимаешь что в Москве с авто происходит.
2. Что количество получающих ВУ кардинально другое понятно, но все было намного проще тогда.
3. Учимся читать… «во многих российских регионах зима 8−9 месяцев» В регионах где зима 8−9 месяцев зима живет десятки миллионов людей. Где зима порядка 6 месяцев думаю больше половины Россиян (московский регион порядка 25 млн + питер 10 млн), два года назад в Москве снег в лег в октябре и лежал до апреля и в мае еще шел.
4. На рулимс стоит гугл/яндекс, но это именно «благотворительный» проект (по факту). Тяжелый специализированный контент, не окупается в России. В 2017 году 530 тысяч посетителей (2 просмотра на посетителя, аудитория с поиска), категорию B в 2017 году получило порядка 1 млн человек, так что охват аудитории порядка 30−40%.
В сегменте не с кого денег взять, основные рекламные бюджеты у левых автошкол. Учащиеся естественно ничего не поддерживают.
Если вдруг есть идеи как монетизировать — буду благодарен ;)….
5. Общественный транспорт только деградирует (даже Москва и МО). Неделю назад первый раз не смог в электричку залезть (5 км от мкад и комфортное направление)…
1. вообще не имею никакого отношения к обучения на права, Рулимс это полуразвлечение, в помощь сдающим, для уменьшения аварийности (чтобы люди тратили деньги на учебу, а не на «смазку» экзамена) и соответственно, уменьшение коррупции.
1. Есть страны где предъявляют высокие требования к водителям, есть где считается что массовый навык и может водить любой человек (например, в большинстве штатов США). Знаю случай когда человек водил фуры по скандинавии (раз была упомянута Швеция, речь про профессиональные права) в молодости и в Москве ездить не смог.
2. машины были дорогие, но множество знакомых начинали ездить без прав, потом их покупали. Широко известный печальный пример — когда разбился (погиб) хоккеист Харламов за рулем была его жена без прав с плохим зрением. Погиб еще и ее брат, что с ней не помню.
3. к чему ссылка не понял, сейчас как я выше написал
дурь великА: «При стаже менее 2 лет, желательно не разрешать ездить зимой.» во многих российских регионах как в ростове зима 8-9 месяцев в году и общественный транспорт там отсутствует…
1. с получения прав в разных странах вы не знакомы, очень по разному везде…
2. при советской власти купить права или ездить без прав было намного легче чем сейчас, так что ваша дурь тут, а не «либерасты»…
3. причина 40% ДТП в россии — состоянии дорог, если интересно: http://rulims.ru/sostoyanie-dorog/
плюс опять же — новички это ваша целевая аудитория — регистратор должен быть второй вещественной покупкой после авто. так что любить новичков нужно ;)…
1. к счастью это не вы определяете ;)… ну и соблюдение ПДД в россии от стажа мало зависит
2. сейчас все идет к тому что при прерывании ОСАГО (по любой причине), страховые коэффициенты будут обнуляться…
1. Могли бы вообще разную цену (разный размер скидки) давать в зависимости от того кто берет.
2. Бесплатный совет Ильясу: начать прорабатывать иски к страховым, не удивлюсь что скоро многие из них будут отказывать в ОСАГО новичкам или ставить заградительный тариф.
«Если нет явных ошибок, а утверждений 50 штук, то если мы считаем, что точность каждого утверждения без явной ошибки, допустим, 90%, то при перемножении всех этих точностей мы получим итоговую точность материала 0,5%» там несколько спорных утверждений, не более и это не научный материал, а мнение
понятно что вязкий, но ошибок там нет явных и тенденция передана
ну и как я выше написал, посмотрел информацию перед тем как постить
и график сравнения именно в C-класс привел
что Renault-Nissan, VW, Fiat никуда не денутся понятно, но у более мелких фирм проблемы будут
1. В Корее/Японии на мобильном интернете еще в конце 90ых уже сидели массово, на специфичном наборе сервисов
2. Вопрос был в том какой цифровой стандарт признать базовым. Как я понимаю для покрытия больших территории CDMA лучше чем GSM. У GSM выше пропускная способность (европейская специфика). Но у нас по плотности населения не европа, операторы соответственно переплатили.
и вот такие отзывы идут в FB
—————
Кирилл Логинов
для
Синие ведерки
19 сентября в 11:22 ·
Решил тут съездить на работу с помощью каршеринга «Яндекс.Драйв». Достаточно быстро понял, что был глубоко неправ. Поцарапанная со всех сторон машина, магнитола, в которой не отключались системные уведомления, в результате чего у радио постоянно глохла на 5 секунд громкость с неясной регулярностью, невозможность подключить Bluetooth (точнее возможность, но после отключения двигателя все настройки сбрасываются и спаривать устройства надо заново).
Но это все сущие мелочи по сравнению с тем, что они ЗАПИСЫВАЮТ ВСЕ МЕЛКИЕ НАРУШЕНИЯ И ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ. Мало того, какая-то дура (ничего что я был за рулем без гарнитуры Hands Free и меня спровоцировали на нарушение ПДД?) мне позвонила на телефон и сказала чтобы я не превышал скорость. Притом что я её на самом деле почти не превышал: у них путаница с геопозицией и картами, и участки, где 80 у них накладываются на участки где 60. И конечно, так важно бдеть, не превышает ли человек скорость на платной скоростной дороге на 10 км/ч.
Доступ к премиальным автомобилям (а не к тому поцарапанному и загаженному барахлу, которое у них везде расставлено) у них вычисляется по особому алгоритму. И у меня почему-то нет доступа, несмотря на стаж вождения у меня с 2003 года.
В общем, «Яндекс.Драйвом» пользоваться просто нельзя. Непонятно, какие ещё сведения они собирают и куда отправляют. И как ими потом распоряжаются. Воспользовавшись этим замечательным сервисом и заплатив достаточно большие деньги, вы получите дискомфорт и уникальную возможность поучаствовать в разбирательствах с ГИБДД — а потом, возможно, и с судами. А ещё, быть может, со временем будете удивляться, почему при идеальной кредитной истории Вам в банке не выдали кредит, не взяли на хорошую работу в госкомпанию или назначили слишком большую страховую премию по полису ОСАГО.
В общем, удаляю их приложение и посылаю им лучи кровавого поноса. Надеюсь, они скоро смогут по очень точным специальным алгоритмам подсчитать свои убытки.
Еще AMPS / NMT телефоны клонировались, так что цифровые стандарты и СИМ-карты это прорыв.
Ну и моб связь очень разная, японция/ю.корея это вообще параллельный мир.
Отдельная тема почему у нас стандартом GSM стал
Хороший 4 симочный телефон стоит 1500 рублей: https://bq.ru/catalog/telefony/bq-2412-quattro/
———
а смартфон более 2 симок придется усложнять, это не кому не нужно и больше это уже не массовый спрос
Расширении рынка двухсимочный аппаратов вне Китая это вопрос времени, скорее ближайшего… Ну и они реально долго продержались, люди с двумя-тремя iPhone много мыслей навивали…
Дискуссии пользователя
ну и что сейчас якобы с клиническими испытаниями Спутника происходит https://www.forbes.ru/newsroom/tehnologii/414177-reuters-soobshchil-o-vozobnovlenii-ispytaniy-rossiyskoy-vakciny-posle
На фоне Пфайзер и Модены картина маслом конечно…
Россия страна равных возможностей, ну и мудрых людей много
1. Вакцину ставили персонажам уровня членов муниципальных собраний в москве. Сначала они писали об участие в клинических испытаниях
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=370110857468539&id=100034088820391
через какое-то время уже о вакцинации
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=370110857468539&id=100034088820391
ну и тупо много кто анализы делал
2. Препарат Спутник на данный момент скажем так не совсем вакцина.
Не говоря о том что непонятно вообще длительное сохранение иммунитета от короны. Спутник многократно вакцинировать нельзя
3. почитать по теме
последствия вакцинации непонятно чем
https://www.forbes.ru/tehnologii/405511-opasnaya-sueta-pochemu-prezhdevremennaya-vakcinaciya-ot-covid-19-mozhet
что сейчас в разработке
https://www.forbes.ru/tehnologii/413777-gid-po-vakcinam-kakie-preparaty-ot-covid-19-pervymi-vyshli-na-finishnuyu-pryamuyu
самая актуальная информация
https://www.nytimes.com/interactive/2020/science/coronavirus-vaccine-tracker.html
я не писал про езду 30-40-50 км на работу каждый день как мечту жизни. речь про то что в 30-40-50 км от москвы без машины крайне тяжело, особенно с семьей (детьми). речь про поездки в магазины, больницы, ТЦ и тп
А ты/Вы где живете?
Формально общественный транспорт кроме метро/мцд/мцк есть в Москве и области, но рассчитывать на него нельзя — или не ходит нормально (можно полчаса и больше прождать) или перенабит (или и то и то).
Со странами в которых продвигается отказ от авто не как издевательство над населением ситуацию с ОТ и близко не сравнить.
Даже в ближнем подмосковье без авто возможности крайне сужены, 30-40-50 км от МКАД уже швах. И речь даже не о том чтобы на авто на работу ездить
Красиво конечно, но общественного транспорта, кроме перенабитых метро и электричек, нет даже в москве.
—-
в деревне без авто никак, и используют старые жигули по 50000 рублей, рынок огромный.
—-
ну а удаленка может обслуживать реальный бизнес, с заводами и прочим
кстати тема получила некоторое развитие. по факту письмо МГФОМС про запрет госпитализации самотеком скорее за гранью закона, они ничего такого запрещать не могут, только давать рекомендации. Сейчас больницы это научились обходить и госпитализировать самотеком
Ну и это как бы явно для «своих» и способ отсылать обычных пациентов
https://www.mgfoms.ru/news/press-releases/30745 это прессрелиз, есть и номер письма
Дурачки, даже цензурировать не могут. Даже на сайте мгфомс была информация и сотрудники депздрава её цитировали: https://rulims.ru/2020/04/24/skoraya-pomoshch-smp-obyazatelna-dlya-gospitalizacii-pri-koronaviruse-samotek-isklyuchen-platnye-i-chastnye-smp-kak-obshchatsya/
Плохая-непонятная новость, попытка монопольного строительства в области где очень много странностей (скажем так)… Ну и понимаем что даже московская область не особо покрыта, только крупные города как-то….
Кроме китайцев есть Samsung, который решил не умирать… Ну и нишевые производители, типа LG, Sony
«Во-вторых, эти игроки не завязаны принципиально на решения Google и Appple.» что-то странное написано… Как китайцы без Google будут жить пока не проверено… Скорее как про в анекдоте про летающего крокодила — «летает но низко-низко»… и зачем с ними связываться непонятно. Samsung тот же решил рынок не терять и под китайскии реалии в A10/20/30/40/50/70 более чем подстроился
проблемы две. одна упомянута выше, вторая что платный контент замещен с рекламой, иногда аккуратно, иногда грубо, но суть от этого не меняется.
причем огромные сегменты такого контента — авто, недвижимость, техника
Отличный коммент Иван, спасибо. Яндекс непотянет, сети не его уровень, заставить их маржой (фиерической) делиться это не прессовать таксистов…
Ну и технически грамотный проект сложно сделать… Например скидочные предложения не поймать, а у сетевиков это ключевой сегмент продаж, народ покупает по скидкам…
———
И пытаться перевести их маркетинговый бюджет в инет тоже смешно, яндекс ведь задешево рекламировать вряд-ли заинтересован, а за дорого сетяс не интересно, есть телек…
Идея интересная, но пока яндекс и ко использовали только кнут для таксистов, не пряник. Зачем менять кнут если работает непонятно. Ну и таксисты по мере сил подстраиваются, перекладывая свои затраты. Петр Шкуматов, к примеру, описал эталонный кейс как они используют машины — по факту бесплатно, запаривая потом неопытным покупателям на вторичке.
http://rulims.ru/2019/01/18/zhulik-taksi-3-0-i-voobshche-zhulik-realnost-vokrug-avto-ot-petra-shkumatova/
И это заложено в изначальную бизнес модель…
1. обучение вождению наладить кстати достаточно легко, в отличие от всего остального….
2. очень многие права просто получают, чтобы были… в жирные годы таких людей было очень много, классический подарок на 18 лет
3. безусловно это хорошо
1. в германии все нормально потому что там системно занимаются безопасностью на дорогах, обучение на ву — один из элементов и не самый главный, думаю 4-5, если не ниже
2. судить о стаже вождения по открытой страховке конечно можно, но смысл непонятен
3. машина стоит и 50000 и 30000 сейчас, можно ездить, много кто идет по такому пути
1. Временные права в ссср были экспериментом, и не очень длительным, так что признали неудачным судя по всему.
2. Временные права никак не помогут улучшить ситуацию на дороге, тем более что их можно тупо «вылежать»…
56 часов по вождению вполне могут нормальные основы управления ТС дать, далее естественно всю жизнь можно навык улучшать… так что именно автошкола должна учить. что они делают и как учат — вот в чем вопрос….
При наличии семьи с детьми и минимальных интересах вне города без машины сложно.
у меня друг приезжал как-то из европы в россию, лет 15 назад, у него был форд транзит с минимальным двигателем (из-за налогов). в европе это медленная машина и сложно ему, тут ездил нормально, говорит хамы за рулем сами себе буратины и все тормозят
1. ездить многократно и постоянно (каждый день) совершенно разные вещи
2. хорошо жить в своем мире…
3. у нас вообще по факту нет статистики. смертность с одной стороны занижена, с другой стороны из-за медицины много непонятных смертей. у меня у коллеги погибли дочь с зятем в дтп на садовом кольце из-за того что скорая долго ехали
В принципе что делать понятно и можно очень многое улучшить (малой кровью без сверх ресурсов), но тут нужна решимость и понимание зачем. А этого нет. Отсюда вот такие новости:
https://rg.ru/2018/11/23/reg-urfo/na-urale-v-avariiu-popali-studenty-ehavshie-na-pohorony-odnoklassnicy.html
В аварии под Первоуральском пострадали студенты екатеринбургских вузов, направлявшиеся на похороны своей подруги. В результате столкновения легковушки с грузовиком один из них погиб, еще трое госпитализированы.
Авария произошла в районе 301 километра трассы Екатеринбург-Пермь во время снегопада в 9:56 утра. Студенты направлялись в Ачит, чтобы проститься с подругой, которая ранее погибла в ДТП. По предварительным данным, водитель Lada Priora, на которой они добирались до поселка, не справился с управлением на сложном участке пути — в месте аварии тот имеет небольшой уклон. Как рассказал «РГ» глава пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых, возможной причиной этого стал гололед. Машину закрутило и выбросило на встречную полосу под колеса грузовика с прицепом Scania.
С начинающими водителями проблемы есть в России, но статистика ГИБДД странная, плюс они не пишут почему проблемы. По факту безопасностью на дорогах в России никто не занимается системно, обучением вождением тоже нормально не занимаются.
Как учат в германии:
https://rg.ru/2015/07/23/dtp2.html
Как учат в США:
http://rulims.ru/poluchenie-voditelskogo-udostovereniya-prav-v-ssha-shtat-mehrilend-lichnyj-opyt/
1. Обозначенный скандинав с проф правами европейскими и опытом не мог в Москве водить… Ну и ты судя по всему недопонимаешь что в Москве с авто происходит.
2. Что количество получающих ВУ кардинально другое понятно, но все было намного проще тогда.
3. Учимся читать… «во многих российских регионах зима 8−9 месяцев» В регионах где зима 8−9 месяцев зима живет десятки миллионов людей. Где зима порядка 6 месяцев думаю больше половины Россиян (московский регион порядка 25 млн + питер 10 млн), два года назад в Москве снег в лег в октябре и лежал до апреля и в мае еще шел.
4. На рулимс стоит гугл/яндекс, но это именно «благотворительный» проект (по факту). Тяжелый специализированный контент, не окупается в России. В 2017 году 530 тысяч посетителей (2 просмотра на посетителя, аудитория с поиска), категорию B в 2017 году получило порядка 1 млн человек, так что охват аудитории порядка 30−40%.
В сегменте не с кого денег взять, основные рекламные бюджеты у левых автошкол. Учащиеся естественно ничего не поддерживают.
Если вдруг есть идеи как монетизировать — буду благодарен ;)….
5. Общественный транспорт только деградирует (даже Москва и МО). Неделю назад первый раз не смог в электричку залезть (5 км от мкад и комфортное направление)…
1. вообще не имею никакого отношения к обучения на права, Рулимс это полуразвлечение, в помощь сдающим, для уменьшения аварийности (чтобы люди тратили деньги на учебу, а не на «смазку» экзамена) и соответственно, уменьшение коррупции.
2. например погода в норильске: https://pogoda.turtella.ru/Russia/Norilsk/monthly около нуля кстати вполне жопа…
Даже в москве/мо общественного транспорта кроме рельсового по факту нет: http://rulims.ru/2018/05/31/kommercheskoe-prigorodnoe-zh-d-soobshchenie-chastnye-kommercheskie-ehlektrichki-ot-cppk-privatizaciya-ehlektrichek/
1. Есть страны где предъявляют высокие требования к водителям, есть где считается что массовый навык и может водить любой человек (например, в большинстве штатов США). Знаю случай когда человек водил фуры по скандинавии (раз была упомянута Швеция, речь про профессиональные права) в молодости и в Москве ездить не смог.
2. машины были дорогие, но множество знакомых начинали ездить без прав, потом их покупали. Широко известный печальный пример — когда разбился (погиб) хоккеист Харламов за рулем была его жена без прав с плохим зрением. Погиб еще и ее брат, что с ней не помню.
3. к чему ссылка не понял, сейчас как я выше написал
дурь великА: «При стаже менее 2 лет, желательно не разрешать ездить зимой.» во многих российских регионах как в ростове зима 8-9 месяцев в году и общественный транспорт там отсутствует…
1. с получения прав в разных странах вы не знакомы, очень по разному везде…
2. при советской власти купить права или ездить без прав было намного легче чем сейчас, так что ваша дурь тут, а не «либерасты»…
3. причина 40% ДТП в россии — состоянии дорог, если интересно: http://rulims.ru/sostoyanie-dorog/
плюс опять же — новички это ваша целевая аудитория — регистратор должен быть второй вещественной покупкой после авто. так что любить новичков нужно ;)…
1. к счастью это не вы определяете ;)… ну и соблюдение ПДД в россии от стажа мало зависит
2. сейчас все идет к тому что при прерывании ОСАГО (по любой причине), страховые коэффициенты будут обнуляться…
1. Могли бы вообще разную цену (разный размер скидки) давать в зависимости от того кто берет.
2. Бесплатный совет Ильясу: начать прорабатывать иски к страховым, не удивлюсь что скоро многие из них будут отказывать в ОСАГО новичкам или ставить заградительный тариф.
А авторам то текстов что предложат, в чем смысл?
Вряд-ли дело в отчетности, у них были технические проблемы с выпуском, которые решали и видимо решили….
Tesla стартап и формирует новый рынок — прогнозы затруднены и технически во что это выльется непонятно до конца, но формируют рынок они
вот и новость, прибыльный квартал: https://lenta.ru/news/2018/10/25/teslaup/
«Если нет явных ошибок, а утверждений 50 штук, то если мы считаем, что точность каждого утверждения без явной ошибки, допустим, 90%, то при перемножении всех этих точностей мы получим итоговую точность материала 0,5%» там несколько спорных утверждений, не более и это не научный материал, а мнение
понятно что вязкий, но ошибок там нет явных и тенденция передана
ну и как я выше написал, посмотрел информацию перед тем как постить
и график сравнения именно в C-класс привел
что Renault-Nissan, VW, Fiat никуда не денутся понятно, но у более мелких фирм проблемы будут
автопилот (не везде) явно ближайшее будущее — 5-10 лет
ну и принципиально что Tesla системна зашла и на нее ничего не давит
я минимальный факт чекинг провел, в принципе ничего противоречивого не увидел
http://rulims.ru/2018/10/19/kak-ubytochnaya-tesla-davit-avtoprom-i-ne-tolko-i-razdavit/
Ниссан Лиф явно другой сегмент
про I-Pace откуда информация?
Как это не печально у них видимо особого выбора нет, конкурировать не получится, даже с деньгами. Вот тут про будущее яндекс таксти расписано: http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom Tesla и явно не только она сегмент съест
CDMA умерли потому что фокус на GSM сместился
Российские/советские разработки это другая тема, а так в 80ом году в СССР был некий прототип мобильной связи
1. В Корее/Японии на мобильном интернете еще в конце 90ых уже сидели массово, на специфичном наборе сервисов
2. Вопрос был в том какой цифровой стандарт признать базовым. Как я понимаю для покрытия больших территории CDMA лучше чем GSM. У GSM выше пропускная способность (европейская специфика). Но у нас по плотности населения не европа, операторы соответственно переплатили.
и вот такие отзывы идут в FB
—————
Кирилл Логинов
для
Синие ведерки
19 сентября в 11:22 ·
Решил тут съездить на работу с помощью каршеринга «Яндекс.Драйв». Достаточно быстро понял, что был глубоко неправ. Поцарапанная со всех сторон машина, магнитола, в которой не отключались системные уведомления, в результате чего у радио постоянно глохла на 5 секунд громкость с неясной регулярностью, невозможность подключить Bluetooth (точнее возможность, но после отключения двигателя все настройки сбрасываются и спаривать устройства надо заново).
Но это все сущие мелочи по сравнению с тем, что они ЗАПИСЫВАЮТ ВСЕ МЕЛКИЕ НАРУШЕНИЯ И ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ. Мало того, какая-то дура (ничего что я был за рулем без гарнитуры Hands Free и меня спровоцировали на нарушение ПДД?) мне позвонила на телефон и сказала чтобы я не превышал скорость. Притом что я её на самом деле почти не превышал: у них путаница с геопозицией и картами, и участки, где 80 у них накладываются на участки где 60. И конечно, так важно бдеть, не превышает ли человек скорость на платной скоростной дороге на 10 км/ч.
Доступ к премиальным автомобилям (а не к тому поцарапанному и загаженному барахлу, которое у них везде расставлено) у них вычисляется по особому алгоритму. И у меня почему-то нет доступа, несмотря на стаж вождения у меня с 2003 года.
В общем, «Яндекс.Драйвом» пользоваться просто нельзя. Непонятно, какие ещё сведения они собирают и куда отправляют. И как ими потом распоряжаются. Воспользовавшись этим замечательным сервисом и заплатив достаточно большие деньги, вы получите дискомфорт и уникальную возможность поучаствовать в разбирательствах с ГИБДД — а потом, возможно, и с судами. А ещё, быть может, со временем будете удивляться, почему при идеальной кредитной истории Вам в банке не выдали кредит, не взяли на хорошую работу в госкомпанию или назначили слишком большую страховую премию по полису ОСАГО.
В общем, удаляю их приложение и посылаю им лучи кровавого поноса. Надеюсь, они скоро смогут по очень точным специальным алгоритмам подсчитать свои убытки.
Еще AMPS / NMT телефоны клонировались, так что цифровые стандарты и СИМ-карты это прорыв.
Ну и моб связь очень разная, японция/ю.корея это вообще параллельный мир.
Отдельная тема почему у нас стандартом GSM стал
Хороший 4 симочный телефон стоит 1500 рублей: https://bq.ru/catalog/telefony/bq-2412-quattro/
———
а смартфон более 2 симок придется усложнять, это не кому не нужно и больше это уже не массовый спрос
Операторы долго мешали развитию многосимных аппаратов, с нокия и ко. Результаты известны…. Аппл долго продержался ещё. Но китайцы прожали и их
Поддержка eSim упирается в законодательство. Скорее вопрос ближайшего времени, так как от физ симок уйдут рано или поздно. Ну и двумя разъёмами для сим будут и в других странах аппараты. Спрос есть, уже ждут серый импорт из Китая за дикии деньги. Вот тут расписал: http://rulims.ru/2018/09/13/dvuhsimochnyj-iphone-realnost-poka-2-slota-dlya-sim-kart-tolko-dlya-iphone-kitajskogo-rynka-no-ehto-tolko-nachalo/
Расширении рынка двухсимочный аппаратов вне Китая это вопрос времени, скорее ближайшего… Ну и они реально долго продержались, люди с двумя-тремя iPhone много мыслей навивали…
Вы видимо незнакомы со строительством… Условный П44-Т также можно «оптимизировать». Дом естественно не упадет, но жить в нем мало кому понравится…