Следующий шаг яндекса — единый номер заказа такси и работа с департаментом транспорта. И все. На этом весь плач и срач здесь закончится. В рамках подготовки к 2018 более логичного шага просто нет.
10% вполне нормально. На бирже такси от 2М (выше отписываются) средняя ставка при переходе заказа 12-13% была. И чооо? Заказы забирают как горячие пирожки.
На самом деле все просто. Ребят сейлзов обучают работать с фактическим клиентом, а не телефонным. То что здесь есть пробел — факт. Но как их приучить к тому, что пробел критичен (хотя тоже вопрос) — хз.
Интереса ради «количество запросов по результатам спортивных мероприятий велико.» Можно подробнее? И как меряли. И что еще есть. Чем меряться можно. Без стеба.
Если говорить о ссылках на трансляцию, то здесь либо пиарить нтвплюс и получать от них за это деньги (потому что, больше никого нет), либо закрывать раздел трансляция вообще. ну или вернуться опять к ссылкам на пиратские трансляции.
От туда же «P.S. Посмотрел документы МОК (1, 2) – ничего про наличие регистрации в качестве СМИ для получения аккредитации в них не сказано, как и предполагалось». Пиратские трансляции они, кстати, не проводят.
Я не знаю Илью. Видел в переговорке пару раз. Вот и вся история. Зато толкал его машину раз 5 на парковке Яндекса. Пока он не давал мне выехать. Такие смешные воспоминания.
Евгений, Для того, чтобы проверить маршрут от люблино до парка не надо требовать от меня скриншота. Пока весь яндекс спит, сделайте над собой усилие проснуться в 8 или 9 утра и построить своими руками на своем же сервисе маршрут на вебе. Это не сложно. Что касается истории. В стихах я яндексу писал заявление по собственному в 2009, потом попросили переписать нормальным языком ) Поэтому проехали. Касаемо моей истории. Она реальна. Будь я менеджером проекта, я бы из этой истории извлек следующее. 5 мудаков (пользователей) посреди ночи где то под Коралевым пользуются Яндекс.Картами. Это плюс. Есть непроверенная дорога, это минус. Но она одна — это плюс. Не проверенных дорог что у ПроГорода, что у Навитела, что у СитиГида — полно. И это нормально. Т.е. плохо, конечно, но это таковы реалии рынка. Исправитесь. Про фидбек от пользователей и то как вы оперативно правите дороги — не надо заливать. Или в следующий раз мне придется здесь постить цитаты с ваших внутренних совещаний. Да, я понимаю вашу позицию. Вы сотрудник компании и обязаны ее защищать. Вы все равно, что муж, который приешел пьяным под утро домой и оправдывается перед женой откуда помада и где был.
Есть такое понятие как скоростной профиль дорог. Трешка 80, садовое 60, мкад 110, у второстепенных дорог как правило 60. Яндекс сам делает карты, поэтому скоростной профиль у него есть. Айгоу и томтом без пробок при расчете маршрута закладывают вот этот максимум и вываливают его пользователю. Яндекс же, как я понимаю, пытается играть с тремя величинами и на основе их делать прогноз: скоростной профиль, текущая загруженность, среднестатичная загруженность. Получается плохо. Плохо настолько, что мне по утрам маршрут от Люблино и до Парка Победы обещает за 40 минут (бугагага), хотя в реале там все 2, а то и 2.5 часа. Таким же макаром ведется расчет и в обратном направлении. Ну, не получается у них. И получается что. Если брать айгоу с его одним выше изложенным параметром и Яндекс с его хитрованским, то выигрывает в 2 из 3 айгоу. Конечно, хочется верить, что Яндекс победит свои баги в шарман крутилках и настройках.
Про 2Товарища. Парни всегда были не особо публичными. Поэтому, надеюсь, все же здесь в топике покажутся. На роеме есть от них комментарии по всякой мути. Не знаю на тему ЕСТ, но ты мне скажи — где про ест есть тема на хх.ру в плане обязанностей? А у них есть. Парни, я тут про вас, а от вас хренобы бы. Имейте совесть.
Юра, ну, я твою позицию прочитал здесь и на фб дважды (кажется). Мое мнение очень простое. Все носятся на рынке такси с мобильными агрегаторами. А есть вот эти парни (их вроде до сих пор два, да, парни?). И эти парни делают кассу и реальный рынок. При том делают настолько, что даже при поиске работы диспетчеров заставляют вникать в их софт. И их цель проста. Они вне мобильных технологий (или уже да? прокомментируете, ироды?). Но, они делают кассу с большинства голосовых вызовов. Я когда с ними встречался пару лет назад — я искренне охренел от простоты модели и эффективности. Если их чуть развернуть, то все вот эти ЯТ, Гет и РУ нахрен не нужны. Они просто лишние.
Юра, возьми интервью у компании «2Товарища». Самый толковый стартап на рынке такси за последние годы. Они придумали биржу такси и благодаря им мы куда-то, но на такси теперь едем. Суть простая. Если таксопарк не может выполнить заказ, он его скидывает на биржу от 10%. Далее идут торги между другими таксопарками за этот заказ. Кто выиграл, тот и везет. Профит всем. Биржа имеем процент. Таксопарк, который не смог довезти тоже. Такспорарк, который подобрал клиента деньги. Клиент же полностью уверен, что его довез именно тот, которому он звонил и будет звонить туда и далее.
Ага, пир О.Г.И. шикарны. Девушка, а что это в моем пиве там плавает? Ой! Извините. И убегает. Через пару минут возвращается с новой кружкой. Вот новое пиво. Я посмотрела, все вроде ок, но теперь и вы посмотрите, вдруг не увидела. Но я не выковыривала, я вам (горда так) новое налила! Умилялся долго )). А касаемо кафе пруффи, думаю, будет выглядеть также как и само агентство. Стоит на улице зазывала и орет «только у нас блюда европейских кухон по лучшим ценам в короткие сроки!». Заходишь в кафе и далее официант «Добрый день! Пожалуйста, меню». Через 15 минут «Ой, извините, я Вам не то меню принесла, вы просили кухню, а я вам бар». Уходит на два часа, потом приходит. Так, вы что хотели? Какое меню, вы охренели?! Вон водка вон чебурек, о чем всегда и на всех углах мы и говорили!». Через час на асфальте у моего подъезда под моими окнами тем же почерком, что и в меню — «этот хрен не захотел жрать мои домашние пельмени, гад!». Угу.
«Но, естественно, что сторонние таксопарки всегда с подозрением сотрудничают с другими диспетчерскими» А как же 2Товарища (они часто на роеме), которые являются посредниками в львиной доле распределения заказов по Москве такси. Там даже на ХХ.ру сейчас пишут, что ищут людей в диспетчерскую, которые в ладах с их софтом. А касаемо джавы. Вот уже года как 4 все говорят, что нихрена под нее делать не будем ибо прошлый век. Но если сейчас пошукать по открытой статистике там много людей на ней сидит до сих пор. Не понимал и не понимаю. Напиши для этой доли сейчас софт, потом все равно она перейдет на андроид и опять придет к тебе же с новым телефоном. Будешь единственным для них вариантом.
Не, тут же помимо задержек еще какой нюанс. Проехал ты 280 рублей и выставил счетчик. А вечером поддаты клиент тебе дает 300 и говорит «бери братуха». И вот тут теперь денег нет.
Дискуссии пользователя
Есть динамика конверта показов к переходам на из рассчета первый день/месяц/квартал?
А то, что маршрут на Я.Картах и на Навигаторе после перехода на оный разный можно пофиксить?
Технология распознования речи для румына, индуса и пьяного якута. Ага.
Фор инглишь спикинг юзерс как минимум и в рамках создания единой диспетчерской
Следующий шаг яндекса — единый номер заказа такси и работа с департаментом транспорта. И все. На этом весь плач и срач здесь закончится. В рамках подготовки к 2018 более логичного шага просто нет.
Но открутилась то 100% )
Точно. poido. Вроде давно закрылись.
Кто то 3-4 года назад пытался запустить эту модель. Уже и не помню кто именно. Но там через навигаторы и мобилки должна была реклама идти.
Хоть бы рассказали куда пойдут. Интересно же.
Я не знаю как размазывается комиссия. Я просто говорю о том, что есть комиссия и выше. И ничо. Работают. И давно.
10% вполне нормально. На бирже такси от 2М (выше отписываются) средняя ставка при переходе заказа 12-13% была. И чооо? Заказы забирают как горячие пирожки.
Будет как с пробками. Разгонят всех к х**м. Потеряют года два в развитии, но встанут на рельсы. И с их ресурсами да наверстают.
Ого, какие молодцы, а дальше что?
На самом деле все просто. Ребят сейлзов обучают работать с фактическим клиентом, а не телефонным. То что здесь есть пробел — факт. Но как их приучить к тому, что пробел критичен (хотя тоже вопрос) — хз.
Проходили через это. Решалось просто. Бампером от порше по морде не радивого менеджера с ценой восстановления бампера. И 15 секунд как на питстопе.
Мужики, так нам там чо, завязывать или как? Вы уж определитесь.
Степанов пришел в Яндекс продать Навошу и сделать Гридасову бейджик. Я так думаю.
Троллите?
Кажется, престижио выводило подобную херотень на рынок год или два назад.
Ну, а эти 20% не могли быть по запросам распила олимпиады? Это же тоже спортивный запрос. Вот эту хероту фильтровали?
Интереса ради «количество запросов по результатам спортивных мероприятий велико.» Можно подробнее? И как меряли. И что еще есть. Чем меряться можно. Без стеба.
Под НП глонасс, может быть. Там проект долгий, обновлять надо будет с определенной периодичностью.
Паша, который Комисаров. Твой выход. Как так, Павел?
Извините, а почему Вы обращаетесь не на прямую, а через роем. Юра, ты за услуги теперь берешь?
Юра, сейчас — показывать нтвплюс.
Если говорить о ссылках на трансляцию, то здесь либо пиарить нтвплюс и получать от них за это деньги (потому что, больше никого нет), либо закрывать раздел трансляция вообще. ну или вернуться опять к ссылкам на пиратские трансляции.
От туда же «P.S. Посмотрел документы МОК (1, 2) – ничего про наличие регистрации в качестве СМИ для получения аккредитации в них не сказано, как и предполагалось». Пиратские трансляции они, кстати, не проводят.
Я не знаю Илью. Видел в переговорке пару раз. Вот и вся история. Зато толкал его машину раз 5 на парковке Яндекса. Пока он не давал мне выехать. Такие смешные воспоминания.
Слабые стороны от Еремина надуманны. Макс, привет и успехов!
Вы как-то все не очень догоняете смысла кипа нового и старого.
Интересно. А много запросов по клиренсу или размеру багажника?
А с базой то сейчас что? Ранее была скудна и полна фейков. А так красота, конечно. Хотя некоторые параметры и не понятны для чего.
А играть за цска до 28 они могут? Потом плавный переход в сборную Динамо? ))
Волож крут )) Ну а по факту, я уже писал об этом ранее, бывших сотрудников Яндекса в аэропорты не везут. Заговор? )))
Виталий, а можно чуть развернуть последний абзац? Плюс тема с грузо перевозками — капут?
Дмитрий Росляков, Никто не умеет. Мы тут гоним на яндекс, так как они лидер и должны себя держать в форме )
Евгений, Для того, чтобы проверить маршрут от люблино до парка не надо требовать от меня скриншота. Пока весь яндекс спит, сделайте над собой усилие проснуться в 8 или 9 утра и построить своими руками на своем же сервисе маршрут на вебе. Это не сложно. Что касается истории. В стихах я яндексу писал заявление по собственному в 2009, потом попросили переписать нормальным языком ) Поэтому проехали. Касаемо моей истории. Она реальна. Будь я менеджером проекта, я бы из этой истории извлек следующее. 5 мудаков (пользователей) посреди ночи где то под Коралевым пользуются Яндекс.Картами. Это плюс. Есть непроверенная дорога, это минус. Но она одна — это плюс. Не проверенных дорог что у ПроГорода, что у Навитела, что у СитиГида — полно. И это нормально. Т.е. плохо, конечно, но это таковы реалии рынка. Исправитесь. Про фидбек от пользователей и то как вы оперативно правите дороги — не надо заливать. Или в следующий раз мне придется здесь постить цитаты с ваших внутренних совещаний. Да, я понимаю вашу позицию. Вы сотрудник компании и обязаны ее защищать. Вы все равно, что муж, который приешел пьяным под утро домой и оправдывается перед женой откуда помада и где был.
Есть такое понятие как скоростной профиль дорог. Трешка 80, садовое 60, мкад 110, у второстепенных дорог как правило 60. Яндекс сам делает карты, поэтому скоростной профиль у него есть. Айгоу и томтом без пробок при расчете маршрута закладывают вот этот максимум и вываливают его пользователю. Яндекс же, как я понимаю, пытается играть с тремя величинами и на основе их делать прогноз: скоростной профиль, текущая загруженность, среднестатичная загруженность. Получается плохо. Плохо настолько, что мне по утрам маршрут от Люблино и до Парка Победы обещает за 40 минут (бугагага), хотя в реале там все 2, а то и 2.5 часа. Таким же макаром ведется расчет и в обратном направлении. Ну, не получается у них. И получается что. Если брать айгоу с его одним выше изложенным параметром и Яндекс с его хитрованским, то выигрывает в 2 из 3 айгоу. Конечно, хочется верить, что Яндекс победит свои баги в шарман крутилках и настройках.
А я до сих пор охреневаю, что тут нету ребят из 2Т
Юра, а я нашел в книжке телефон одного из них. Если будет интересно — скину
Про 2Товарища. Парни всегда были не особо публичными. Поэтому, надеюсь, все же здесь в топике покажутся. На роеме есть от них комментарии по всякой мути. Не знаю на тему ЕСТ, но ты мне скажи — где про ест есть тема на хх.ру в плане обязанностей? А у них есть. Парни, я тут про вас, а от вас хренобы бы. Имейте совесть.
Юра, ну, я твою позицию прочитал здесь и на фб дважды (кажется). Мое мнение очень простое. Все носятся на рынке такси с мобильными агрегаторами. А есть вот эти парни (их вроде до сих пор два, да, парни?). И эти парни делают кассу и реальный рынок. При том делают настолько, что даже при поиске работы диспетчеров заставляют вникать в их софт. И их цель проста. Они вне мобильных технологий (или уже да? прокомментируете, ироды?). Но, они делают кассу с большинства голосовых вызовов. Я когда с ними встречался пару лет назад — я искренне охренел от простоты модели и эффективности. Если их чуть развернуть, то все вот эти ЯТ, Гет и РУ нахрен не нужны. Они просто лишние.
Э-э-э, ну, два года назад порядка 70% рынка такси по М и МО. Я какбе не отних, а просто справедливости ради.
Юра, возьми интервью у компании «2Товарища». Самый толковый стартап на рынке такси за последние годы. Они придумали биржу такси и благодаря им мы куда-то, но на такси теперь едем. Суть простая. Если таксопарк не может выполнить заказ, он его скидывает на биржу от 10%. Далее идут торги между другими таксопарками за этот заказ. Кто выиграл, тот и везет. Профит всем. Биржа имеем процент. Таксопарк, который не смог довезти тоже. Такспорарк, который подобрал клиента деньги. Клиент же полностью уверен, что его довез именно тот, которому он звонил и будет звонить туда и далее.
Ага, пир О.Г.И. шикарны. Девушка, а что это в моем пиве там плавает? Ой! Извините. И убегает. Через пару минут возвращается с новой кружкой. Вот новое пиво. Я посмотрела, все вроде ок, но теперь и вы посмотрите, вдруг не увидела. Но я не выковыривала, я вам (горда так) новое налила! Умилялся долго )). А касаемо кафе пруффи, думаю, будет выглядеть также как и само агентство. Стоит на улице зазывала и орет «только у нас блюда европейских кухон по лучшим ценам в короткие сроки!». Заходишь в кафе и далее официант «Добрый день! Пожалуйста, меню». Через 15 минут «Ой, извините, я Вам не то меню принесла, вы просили кухню, а я вам бар». Уходит на два часа, потом приходит. Так, вы что хотели? Какое меню, вы охренели?! Вон водка вон чебурек, о чем всегда и на всех углах мы и говорили!». Через час на асфальте у моего подъезда под моими окнами тем же почерком, что и в меню — «этот хрен не захотел жрать мои домашние пельмени, гад!». Угу.
«Но, естественно, что сторонние таксопарки всегда с подозрением сотрудничают с другими диспетчерскими» А как же 2Товарища (они часто на роеме), которые являются посредниками в львиной доле распределения заказов по Москве такси. Там даже на ХХ.ру сейчас пишут, что ищут людей в диспетчерскую, которые в ладах с их софтом. А касаемо джавы. Вот уже года как 4 все говорят, что нихрена под нее делать не будем ибо прошлый век. Но если сейчас пошукать по открытой статистике там много людей на ней сидит до сих пор. Не понимал и не понимаю. Напиши для этой доли сейчас софт, потом все равно она перейдет на андроид и опять придет к тебе же с новым телефоном. Будешь единственным для них вариантом.
Простите, а когда он их получает? И как часто таким способом ушлые МЫ даем чаевые?
А таксист он как хороший официант — доля выручки с чаявых велика.
Не, тут же помимо задержек еще какой нюанс. Проехал ты 280 рублей и выставил счетчик. А вечером поддаты клиент тебе дает 300 и говорит «бери братуха». И вот тут теперь денег нет.
С оплаты кредиткой мотор теряет прибыль. ЭТож очевидно. Вот они и против. На зарплату их посадит захотели, ироды.