В мобильном приложении "Яндекс" появился раздел "Зеркало" — ссылка на одноимённый набор материалов, который сам Яндекс описывает как:
Все о стиле жизни, лучшее о моде, красоте, здоровье, карьере и образовании, материалы об отношениях, семье и детях, новости из жизни успешных людей, советы и лайфхаки от экспертов, статьи о доме, досуге и путешествиях, новости культуры, интервью, коллекции вдохновляющих фотографий.
Материалы в разделах: Стиль, Здоровье, Жизнь, Дети, Культура, Люди, Отношения и "Главное" — это снипеты-ссылки на публикации в популярных российских онлайн-медиа. От себя Яндекс добавляет к ссылкам возможность их оценить или обсудить непосредственно на Яндексе.
"Зеркало" логично дополняет другие медийные проекты поисковика, где авторство материалов, в подавляющем большинстве случаев, принадлежит не Яндексу.
2 года назад Яндекс дополнил главную страницу Дзеном и телевидением (нынешнее название — Яндекс.Эфир). В 2019-м на стартовой поисковика можно найти кино, дочерний auto.ru предлагает почитать "Журнал" (в 2015-м, спустя год после покупки проекта Яндекс уволил всю редакцию, тогда поисковику виделось будущее сервиса вне медиа).
Проекты обвешаны рекламой, однако их роль заключается не в прямых заработках с объявлений, а, скорее, в удержании аудитории на платформе Яндекса. Даже если у посетителей нет сиюминутной необходимости или заинтересованности в поиске. Модель известна по главным страничкам конкурентов из Mail.ru и Рамблера, где поиск — лишь одна строчка, рядом с многочисленными ссылками на медиапроекты.