Издание "Медуза" опубликовало подробный разбор ситуации с медийными активами Михаила Прохорова. Источники издания уверены, что недавние обыски в структурах ОНЕКСИМа связаны с излишне независимой позицией РБК, и наиболее вероятным сценарием является смена владельца холдинга.
- На запуск группы «Живи!» Прохоров потратил в общей сложности больше 80 миллионов долларов, однако проект не только не окупился, но продолжал требовать еще нескольких десятков миллионов долларов ежегодно.
- Прохоров вложил в РБК порядка 80 миллионов долларов, а также взял на себя 220 миллионов долларов долгов, оставшихся от прежних владельцев.
- Потенциальным покупателем РБК был совладелец лесопромышленной группы «Илим» Захар Смушкин.
- В Кремле Михаилу Прохорову дали понять, что покинуть структуры бизнесмена также [помимо Елизаветы Осетинской] должны [глава информагентства РБК] Роман Баданин и [вице-президент ОНЭКСИМа] Дерк Сауэр. При этом «дело РБК», по их информации, курирует глава недавно созданной Росгвардии Виктор Золотов, которого считают близким соратником Владимира Путина.
- После отказа от «черных» доходов [имеются в виду коммерческие материалы, опубликованные без пометки «на правах рекламы»], в 2014 году, выручка холдинга РБК сперва упала ниже рынка, хотя в 2015-м ее удалось увеличить.
Добавить 3 комментария
Меня из всего этого интересует одно: а что Прохоров-то? Если согласно кивнул и побежал выполнять, то о чём речь?
А если нет, то тем более, о чём речь?
Да ладно, обычная такая история, как будто Азар куда то съездил и наваял репортаж. Мне было интересно читать, хотя в статье по большей части «источники Медузы в N». Такая история из жизни олигарха.
Годный материал. Неплохо показана атмосфера рвачества вокруг олигарха: я такое один раз видел собственными глазами, только сразу не распознал, зачем-то ещё полчаса потратил на рассматривание того, как какая-то тётка, успешно пробившаяся к телу обороняла свои позиции от меня, случайно представленного Самому.
Уровень адекватности ею излагаемого был приблизительно как у Алены Поповой, если вы понимаете о чём я.
А я особо и бороться не собирался, просто понаблюдал с некоторым интересом и ушёл.
Впрочем, там людей много, часть из них весьма качественная, поэтому проект вполне в итоге годный. При этом слой менеджеров, которые лучше отвечают за общение с олигархами, чем за продукт — достаточно толстый.
Ну тоже модель монетизации знаний в каком-то роде.