Акционер YouDo Николай Шестаков и экс-глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин вместе с партнерами инвестировали в сервис такси CallToVisit, предлагающий пользователям бесплатные поездки до точек продаж девелоперских компаний, автосалонов и других компаний. В запуск и начало работы сервиса вложено около 10 млн рублей. Партнером проекта выступит «Яндекс.Такси».
CallToVisit работает по рекламной модели — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь сможет оставить заявку на бесплатное такси до офиса или точки продаж на сайте компании, а ее менеджер по продажам получит SMS или e-mail с уведомлением о визите клиента. Партнеры сервиса платят CallToVisit фиксированную абонентскую плату в 15 тыс. рублей в месяц. За три месяца с момента запуска к сервису подключилось более 50 клиентов, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, «Авилон», «Рольф», медицинский центр Елены Малышевой.
Одним из соинвесторов CallToVisit стал акционер сервиса YouDo Николай Шестаков. С 2002 по 2012 годы Шестаков работал на должности аккаунт директора «Яндекса, в частности он был одним из создателей системы Яндекс.Директ. Второй со основатель сервиса - Владимир Марголин, ранее руководивший интернет-подразделением холдинга «Газпром-медиа», а сейчас возглавляющий компанию Brainrus (представляет в России интересы Shazam).
Идея бесплатного такси уже запатентована Google, что может стать проблемой для создателей CallToVisit если компания решит выйти на международный уровень. В 2011—2014 годах Google запатентовал производный продукт из обыкновенного (для 2017 года) самоуправляющегося автомобиля. По идее поисковика (и рекламной площадки) мир нуждается в «бесплатном» такси с рекламной монетизацией. Где магазин может выкупить у Google объявление, пригласить покупателя, и подвезти его на автономном автомобиле без водителя — всё ради совершения покупки.
В декабре 2016 года Volkswagen объявил о намерении создать отдельную компанию, которая будет заниматься развитием проекта беспилотных пассажирских шаттлов под брендом Moia. Как одну из возможных особенностей в компании упоминают большое количество экранов в салоне, что позволит улучшить обзор для пассажиров, а также транслировать им рекламные ролики, что снизит стоимость поездки. Оба проекта (Volkswagen и Google) пока существуют только на бумаге.
Добавить 4 комментария
Больше интересно, как они будут бороться с возможными любителями халявы на постоянной основе. Допустим, любителю как раз удобно поехать от дома до работы, находящейся рядом с одним из плательщиков. Можно ли юридически ему отказать на десятый раз поездки?))
Пелевин красиво описал во что могут превратиться автономные такси. Персонализированная реклама и коэффициенты, в зависимости от профиля пользователя.
Больше всего хочется, чтобы в автономной машине можно было нормально поспать в пробках, а не смотреть рекламу.
идея нового стартапа: платить, чтобы люди ездили на твоем такси. всё, иду на ico!
>CallToVisit работает по рекламной модели — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж
это точно называется «рекламная модель» ?