Владимир Шрейдер, когда-то занимавший пост арт-директора ИД Look At Media, назначен директором по продуктам в компании «Афиша».
Назначение Шрейдера состоялось спустя 2 дня после ухода с должности Михаила Сметаны, одного из старожилов издания, работавшего в "Афише" с 2000 года.
Рамблер энергично меняет команду "Афише" — в своей нынешней должности Сметана успел проработать лишь полгода. 30 июня 2014 года Сметана сменил продуктового директора "Афиши" Илью Красильщика, который проработал в «Афише» 8 лет.
19 июля «Афишу» покинул Юрий Сапрыкин, который, как и Сметана, работал в "Афише" с 2000 и долгое время считался в индустрии лицом редакции.
Работа нового директора по продуктам Владимира Шрейдера будет связана исключительно с «Афишей», его участие в других проектах Rambler&Co пока не планируется. «Весной журнал ждет редизайн, который мы проведем совместно с арт-департаментом компании», объяснил Шрейдер. Шрейдер работал в «Афише» с 2014 и был креативным директором совместного проекта с одним из ведущих телеканалов. Подробностями об этом проекте в Rambler&Co не поделились, но уточнили, что бывший директор по продуктам Михаил Сметана не имел проекту Шрейдера никакого отношения.
Прим. Roem.ru: c мая 2014 Rambler&Co сотрудничает с "Первым Каналом". В планах группы начать размещать видео на Рамблере во втором квартале 2015. Примечательно, что с января 2003 по 10 июня 2007 года Рамблер сам был, в том числе, телеканалом, но успехов не достиг и ТВ проект исчез из эфира.
Владимир Шрейдер с 2010 по 2013 год занимал должность арт‐директора ИД Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village. С участием Шрейдера LAM заработал несколько престижных наград, например, золото международного фестиваля рекламы «Каннские львы» за приложение «Я паркуюсь как ***ак». До 2010 года Шрейдер работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева».