Обитатели Reddit заметили, что Valve внесла изменения в соглашение о распространении игр через магазин Steam. Отныне издатели, запланировавшие выпуск игр через платформу Valve и анонсировавшие в магазине дату выхода, обязуются действительно выпустить продукт через Steam не позднее чем через 30 суток после выхода на конкурирующих платформах. Становится невозможна ситуация, когда издатель рекламируется через Steam, а накануне выпуска его игру перекупает, например, Epic Games Store, с условием эксклюзивных прав на дистрибуцию в течение года и Steam остаётся ни с чем.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация