Онлайн-магазин одежды Lamoda откроет свой первый офлайн-магазин Lamoda Market в первом квартале 2019 года в Москве. Генеральный директор компании Флориан Янсен говорит, что так они надеются привлечь новую аудиторию. «Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», - добавил он. Офлайн-магазин также станет точкой выдачи заказанной вещи онлайн. Инвестиции в развитие ритейлера не раскрываются.
Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса, рассказали в Lamoda. Приложения магазина с более чем 10 млн установок лидируют в России в своей категории, обеспечивая самый высокий на рынке процент покупок с мобильных устройств – более 60%. Каждый месяц сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей. В этом году компания попала в список самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes, ее стоимость составила $454 млн.
Добавить 3 комментария
Неплохая партнерка была. Одно время даже размещал сайт на маркетплейсе Сатом с их товарами. Хоть и цены мне их, как для рядового покупателя, кажутся завышенными, приятно видеть, что они все еще стремительно развиваются.
Интернет реклама перегрета дальше некуда, если увеличить рекламный бюджет, то результат будет таким же, все уже куплено.
Эти магазины будут использоваться как билборды, с рекламой как ламоды, так и самого принципа онлайн покупок.
В теории, большой екомерс игрок, используя большую статистику продаж и возвратов, может хакнуть классическое правило паретто в торговле и раздуть 20% эффективного ассортимента до 100%, но в реальности это не сработает, так как успешно продающийся товар в онлайне, не факт, что будет таким же в офлайне, к тому же, 80% «мертвого» ассортимента помогают продаваться учпешным 20%.