Абоненты «Билайн» (бренд «Вымпелкома») испытывают трудности с дозвоном на номера оператора Yota (принадлежит «Мегафону») с прошлой недели. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пользователей соцсетей. Представитель Yota подтвердил наличие проблемы «на стороне «Вымпелкома», отметив, что она затронула 5–7% клиентов оператора.
Как рассказали в Yota, «Вымпелком» не учёл, что их клиентская база (в компании оценили в 1 млн человек) будет расти так быстро и зарезервировал мало голосовых точек присоединения под звонки абонентам Yota. Сейчас проблему устраняют.
Накануне один из пользователей Yota сообщил Roem.ru о том, что приложение оператора самопроизвольно изменило его номер телефона. Аналогичные случаи наблюдали и другие клиенты компании. В ней случившееся объяснили техническим сбоем на своей стороне, который устранили в течение того же дня.
Добавить 3 комментария
А ещё в Йоту уже Роскомнадзор выехал
а еще они не дают перейти к другому оператору уже неделю. мотивируя наличием несуществующего долга.
А кто недооценил Йоту, если в IP телефонии (например через МТТ) звонки не проходят? Техническая служба в курсе этого кейса (по крайней мере, суппорту об этом было доложено)