Назначения в управленческой команде объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP»:
Андрей Соломенник (Procter&Gamble, Pepsi...) занял пост Финансового Директора (Chief Financial Officer). Андрей будет отвечать за финансовый блок и координировать финансовую политику всех подразделений.
Дмитрий Малов стал Операционным Директором (Chief Operation Officer).
Дмитрий окончил Северо-Восточный государственный университет. Работал в «Корбина Телеком», пройдя путь от инженера до вице-президента компании.
Стейнгримур Арнасон присоединился к управленческой команде в роли Chief Product Officer. Арнасон будет отвечать за продуктовую стратегию объединенной компании. Его задачей станет вывод на новый качественный уровень продуктов компании и интенсивное развитие мобильной разработки.
Арнасон более 17 работает в сфере высоких технологий. В последнее время отвечал за разработку продуктов с дистрибуцией контента для мобильных устройств. В портфолио Арнасона есть успешные стартапы, включая компанию OZ – одного из ключевых операторов мобильного телевидения в Исландии.
Екатерина Завгородняя назначена HR Директором объединенной компании. В сферу ответственности Екатерины войдут оптимизация организационной структуры, разработка новой модели процессов управления карьерой, профессиональное развитие и выстраивание сбалансированной системы вознаграждений и льгот, единой для всей объединенной компании системы мотивации.
Лилия Омашева покинула компанию. Ранее Лилия Омашева занимала пост Генерального директора ООО «РИХ» и ООО «СУП Медиа».
Добавить 5 комментариев
Лилия Омашева покинула компанию — самое главное в новости
Почему? Ни одного публичного выступления от этого гендиректора не было слышно.
А что ценность сео для компании теперь измеряется количеством публичного триндежа?
Не количеством, но качеством: http://roem.ru/2013/08/28/addednews79257/ — а то иногда лучше бы и не говорили. Арнасон интересный персонаж. Дистрибуция контента для мобильных устройств звучит сильно, если не считать того, что поезд немного ушёл и платформы по распространению любого контента (газеты, музыка, видео, книги) съедены разработчиками iOS-Андроид и куда тут может влезть Рамблер — не очень понятно.
Операционным развитием СТС Media займется бывший гендиректор SUP Media Лилия Омашева. Ее задача — сделать бизнес телевизионного холдинга эффективнее Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/18873631/iz-livejournal-v-sts#ixzz2kyznFQfm