Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Похоже, что, КиноПоиск дефейснули неслабо:
Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Похоже, что, КиноПоиск дефейснули неслабо:
Посмотрите на журнал TotalFilm с Бэтменом на обложке, там то же самое промо использовано )) http://www.total-film.ru/upload/iblock/d06/d0644b20c4c3326a71542a2bc3e9d38d.jpg
Юра прав, это, похоже, рекламная кампания «Переполоха в Гималаях». Правда сэйлзы слегка накосячили: продали одновременно спецразмещение вокруг строки поиска новому фильму про Бэтмэна. Неудобно получилось.
Скорее это реклама «Переполоха в Гималаях», который сегодня выходит в прокат. Думаю, что к такому методу рекламы можно отнести все ту же критику, которой подвергся «КоммерсантЪ» за продажу буквы «К» под рекламные цели на своем сайте: http://www.roem.ru/2008/02/18/kommersant/
Не похоже на дефейс. Слишком аккуратно раскрашены графические заголовки. Так, чтобы потом быстро можно вернуть все обратно. И потом, где маты и органоувеличивающие вопли…
Посмотрите внимательнее на оформление: аккуратно закрашены все заголовки кроме Темного рыцаря (т.е. чтобы читатель не отвлекался на них), «с 14 августа» (сегодняшний день, как раз когда премьера) как будто бы выделено маркером. Сам стиль ассоциируется с проделками Джокера (героя из вышеупомянутого фильма). Так что я на 99% уверен что это реклама «Темного рыцаря»..
Посмотрите на журнал TotalFilm с Бэтменом на обложке, там то же самое промо использовано )) http://www.total-film.ru/upload/iblock/d06/d0644b20c4c3326a71542a2bc3e9d38d.jpg
Юра прав, это, похоже, рекламная кампания «Переполоха в Гималаях». Правда сэйлзы слегка накосячили: продали одновременно спецразмещение вокруг строки поиска новому фильму про Бэтмэна. Неудобно получилось.
В общем, получилась реклама просто похода в кино, на сайте, на который заходят с целью пойти в кино. Очень эффективно.
Сорри, не понял иронии главреда… На киносайтах должна быть только реклама «Увеличителей полового члена»? и совсем не должно быть рекламы фильмов?
Нет, почему. Я поясню Сейчас получилось так, что реклама фильма есть. Но с фильмом она не ассоциируется. Но прикольно, вызывает эмоции, сходить в кино, например. Но не на какой-то конкретный фильм, а вообще. Вот это — смешно. Когда из-за «перекреатива» реклама работает не на рекламируемый продукт, а на всё, что идет в кинотеатрах.
2sinodov: она примерно так же «не ассоциируется с фильмом», как не ассоциировался «чувак-убийца офиса» с «Особо опасным»… тот кто знал синопсис фильма Бекмамбетов — мог догадаться… кто не знал — врядли… для людей, немножко интересующихся кино, всё сразу было ясно… этим постерам уже пару месяцев… http://www.kinopoisk.ru/picture/770848/
Посмотрите внимательнее на оформление: аккуратно закрашены все заголовки кроме Темного рыцаря (т.е. чтобы читатель не отвлекался на них), «с 14 августа» (сегодняшний день, как раз когда премьера) как будто бы выделено маркером. Сам стиль ассоциируется с проделками Джокера (героя из вышеупомянутого фильма). Так что я на 99% уверен что это реклама «Темного рыцаря»..