Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
У Mail.ru резко увеличилась доля поиска - внутри почты компания агрессивно рекламирует поиск по "событиям в Южной Осетии":
Компания уже стала третьей по трафикогенерации в Рунете, обогнав "Рамблер":
Комментарий Mail.ru: Запуск этой возможности был запланирован. Цель - обратить внимание пользователей на удобный функционал, которым они могут воспользоваться в почтовом интерфейсе - поиск в Интернете новостей по самым "горячим" темам.
Вероятно, что новая возможность немного увеличила число пользователей нашего поиска, но хочу отметить, что резко поднять поисковую долю любыми методами очень сложно. Если посмотреть статистику Liveinternet.ru, то наш выход на третье место - закономерный результат, т.к. поисковая доля Rambler падает уже долгое время.
Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.ru
Никто ни у кого трафика не отрывал, уже ж разжевали одним сообщением выше, что это не настоящий поисковый трафик (пользователь хочет что-то найти, выбирает поисковую систему, вводит в ней запрос). Не происходит этого самого выбора поисковой системы, поэтому нет никакого перераспределения трафика, mail не забирал ни у кого поисковый трафик, он добавил новый поисковый трафик, получив его из баннерного.