На конференции i-СМИ Кирилл Готовцев, предложил аудитории экстремальный способ увеличения популярности интернет-рекламы.
Для этого необходимо договориться с кем-нибудь из брэнд-менеджеров в FMCG о рекламной кампании на несколько миллионов долларов, большую часть которых надо будет вернуть брэнд-менеджеру в виде отката.
Если впоследствии о такой сделке сказать "куда следует", в результате возникшего скандала и, возможно, судебного разбирательства, можно рассчитывать, что остальные бренд-менеджеры, прослышав о таких заработках в интернет-отрасли, моментально понесут бюджеты в Сеть. Правда их придется охолаживать, словами "А вы видите где сидят те, кто так работает? Не время еще!".
Помимо этого, на той же секции посвященной монетизации контента, Кирилл Готовцев пояснил, что в большинстве случаев рекламному агентству не нужна вся аудитория какого-то ресурса, а лишь ее небольшой сегмент, который подходит под цели рекламной кампании. В связи с этим он предсказал появление систем, организующих разношерстные сайты в пулы площадок, которые смогут централизованно продавать большие объемы рекламы, складывающиеся из кусочков аудитории каждого сайта.
Чтобы читать Roem.ru в "Живом журнале", нажмите здесь
Добавить 3 комментария
Придумано давным-давно, но никто, похоже, так до конца замысел не довел http://msado.livejournal.com/690682.html
Ну это должен быть камикадзе, на самом деле.
И еще уточнение — когда это придумывалось, это придумывалось в соавторстве с Лешой Чегляковым