Как выяснил Forbes, Bank of America, UBS, Goldman Sachs и Sberbank SIB оценили стоимость Яндекс.Такси накануне возможного в 2019-2020 годах IPO в 7,7-8,5 миллиарда долларов, что близко к капитализации самого поисковика, которая составляет $12,3 млрд на момент публикации.
Два года назад Яндекс.Такси и Uber в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане, а так же Uber.Eats в соответствующих странах и Foodfox объединили активы под голландским юрлицом MLU. В 2017-м бизнес оценивался лишь в 3,8 миллиарда долларов.
Партнёры договорились, что сначала IPO MLU возможно только при согласии и «Яндекса» и Uber (сроки не раскрывались). Затем «Яндекс» сможет инициировать IPO без согласия Uber, через некоторое время наоборот, Uber без согласия «Яндекса». «Яндексу» разрешается отсрочить IPO инициированное Uber, однако если в этом случае IPO не состоится вообще, Uber может продать свою долю без учёта преимущественного права покупки «Яндекса». На IPO оба акционера обязаны продать определённое число акций.
Глобальный Uber провёл собственное IPO в мае 2019, но часть инвесторов оказалась разочарована. Оценкой бизнеса по нижней границе и дальнейшее падение в первый же день торгов. В частности Toyota и Softbank, инвестировавшие на поздней стадии, вложились по оценке выше биржевой.