Агентство Propeople, занимающееся подбором персонала для Kokoc Group, предположило, что за удовольствие знакомства с кандидатами SEO-шниками, кандидатам надо просто платить. 3000 рублей за один час знакомства. Предложенный формат собеседования не предполагает выполнения заданий или разглашение тайн предыдущего-текущего работодателя.
"Мы знаем всех сеошников, присутствующих на открытом рынке труда. При этом уверены, что есть и другие специалисты, с которыми находимся на разных орбитах и не пересекаемся. Метод платных собеседований не будет применяться повсеместно. Однако, на наш взгляд, он может быть оправдан как инструмент, который работает, когда другие бессильны", — объясняет гендиректор Propeople Екатерина Мелимук.
Пресс-служба Kokoc:
Мы вынуждены перевернуть рынок и сделать то, за что многие потом будут нас ненавидеть […] не волнуйтесь, мы не станем сливать вас текущим работодателям, конечно, если вы сами не захотите этого.
Добавить 7 комментариев
Если они еще и будут платить по 1000 долларов за то, чтоб соискатель не принял оффер — это будет компания мечты.
Почти ок. Если они еще и в Питер приедут для собеседования, то это будет компания мечты.
Почему за час? на лендинге просто за встречу.
Подход грамотный — собрать базу и пригласить пару избранных. Главное пиар :)
Давайте повсеместно внедрим!
Два собеседования в день — 120 штук в месяц!
Вы с какого города? Если недалеко от меня — внедряйте! Я буду иногда подходить!
> Два собеседования в день — 120 штук в месяц!
Мелко как-то. Нужен краудманихайринг. Берём факультет с технической специальностью…
Это интересный способ, конечно. Но реально крутых сео-специалистов так не заманишь. Остальные, которые в поиске — они их и так знают.
Поэтому, за 3 000 придут люди, которых их рекрутер или хедхантер и так смог бы выцепить.
Мы помучили самых крутых сеошников WP Media по этому вопросу: “3 000 — по факту за 3 часа времени (два часа на дорогу) то есть 1к в час — средний ценник хорошего специалиста в компаниях (себестоимость+налоги+аренда+маржа), так что относительно справедливо.
Идея заключается в том, чтобы сделать типа вин-вин: специалист как минимум ничего не теряет при походе на собеседование, что зачастую влияет на решение идти куда-либо. Компания получает контакты людей, которые уже трудоустроены (сильный отсев мусора, которым заполнен рынок, что тоже экономия) + контакты людей, которым можно потом спамить на мыло о новых вакансиях.
Hr поработал хорошо, но я бы не пошел.”