Компания Pruffi Алены Владимирской представила новый сервис - Pruffigraph - для подбора юных кадров в топовые компании.
Приложение для соцсетей (поддерживает VK.com и Facebook) анализирует профили пользователей, сопоставляет их с профилями отраслей и отдельных компаний (сейчас в базе - сотня компаний из рейтингов русского Forbes) и определяет, "на сотрудников какой компании вы наиболее похожи". При совпадении с компанией более 60% пользователю предложат отправить резюме напрямую работодателю.
Pruffigraph ориентирован на молодую аудиторию, тех, кто ищет первую работу - поэтому приложение активно продвигается в соцсети "В Контакте". Сейчас сервис выдает структурированный график совпадений пользователя и компании, в дальнейшем будет следом предлагать вакансии - и, таким образом, монетизироваться за счет работодателей, рассказала Roem.ru Алена Владимирская.
Мы планируем добавлять одну-две новые компании в неделю, причем наш фокус всегда будет - интересные, ценные работодатели, а не просто любые вакансии для молодых.
По словам Алены, Pruffigraph, вместе с уже известным Рунету приложением Pruffi Friends (поиск сотрудников через личные рекомендации с вознаграждением для рекомендующих), будет частью единой рекрутинговой платформы, которая сейчас дорабатывается в Pruffi.
Летом компания получила $1,2 млн инвестиций от Almaz Capital Partners и запланировала вывести свою рекрутинговую платформу на мировой рынок.
> 1. 200 крупнейших непубличных компаний России http://goo.gl/VXqyi > ага, им точно нужны профили VK и FB, удачи в продажах Я работаю в компании, занимающей 36-е место в рейтинге .) Так вот, могу сказать, что студенты и начинающие специалисты нам нужны. Во всех отраслях. Да, речь идёт не о производственных департаментах, а о PR, юридической службе, HR и так далее. P.S. Кстати, студенческие отряды мы используем .P