"Яндекс" перезапускает Auto.ru с новым дизайном и функциональностью, рассказал Roem.ru руководитель auto.yandex.ru Роман Абрамов. Он представил новый логотип компании и редизайн главной страницы.
По словам Абрамова, форму подачи объявления удалось сделать так, что теперь ошибается всего лишь каждый четвёртый пользователь. Также он пообещал различные мелкие улучшения: так, например, при размещении объявлений номера машины будут замазываться сами, а номер телефона автоматически шифроваться. Обновлённые карточки повысили количество звонков на 20%, говорит Абрамов.
Компания разработала с юристами типовой договор купли-продажи и получила одобрение ГИБДД. Данные в договоре заполняются из объявлений автоматически.
На Auto.ru также появится собственный сервис проверки автомобиля по VIN-номеру. Компания планирует вывести проверку юридической чистоты автомобилей на всю Россию (ранее был только в Москве).
Как Avito.ru, Drom.ru и Auto.ru делят автомобильную Россию → Roem.ru
Что касается финансовых планов, то компания планирует зарабатывать на автодилерах больше — нерекламная монетизация сейчас приносит примерно половину выручки проекта. Имеются ввиду такие услуги как поднятие в топ, поднятие в поиске в дополнение к выделению цветом и спецпредложению.
Компания возлагает большие надежды на продажи машин через дилеров — пока через них продаётся только 7% автомобилей.
С помощью обновлённого Auto.ru, "Яндекс" надеется изменить это, добавив удобный личный кабинет для дилера и иструменты, чтобы, по словам Абрамова, "пользователи могли отличать хороших дилеров от плохих". Вместо бывшей редакции, компания будет использовать пользовательский контент, агрегируя мнения об автомобилях, добавил Абрамов.
За год после покупки Auto.ru "Яндекс" смог увеличить выручку проекта на 20%, нерекламную выручку — на 40% (август 2015 к августу 2014), рассказали Roem.ru в компании. Прибыльна ли компания, равно как и объёмы самой выручки компания не разглашает.
"Яндекс" купил Auto.ru в июне 2014 года за $175 млн у Михаила Рогальского → Roem.ru
Последний достоверно известный финансовый показатель "Авто.ру холдинга" — выручка за 2012 год. Она превысила 300 млн рублей.
Аудитория Auto.ru выросла за год на 20%, а мобильная аудитория – на 100% (по данным Яндекс.Метрики). Суммарная аудитория Auto.ru на всех платформах за август 2015 года по данным Яндекс.Метрики — 15 млн. MAU мобильного приложения Auto.ru — 1,5 млн активных пользователей.
Добавить 3 комментария
с ростом выручки интересно, если рекламы в авторунете и на авто.ру в частности за последний год и более, стало гораздо меньше
Ну они же рассказывают, что сильно НЕрекламную выручку подняли. А падение медийки компенсировали Директом, его в этом году на авто.ру было много.
НЕ рекаламную, это видимо размещение прайс-листов на автомобили? впринципе оно также заметно просело, вообщем без цифр конечно сложно сказать, судя по отчетности, в 2012г — 300млн были в основном за счет дорогой медийки,