Begun будет представителем SimilarWeb в России

Price.ru/Begun стала официальным представителем SimilarWeb в России и СНГ, говорится в сообщении компании. С помощью партнера Begun хочет усилить свои компетенции на "аудиторном" рынке.

В отличие от аналитики Google и Яндекса, SimilarWeb представляет взгляд «с высоты птичьего полёта», объясняет Roem.ru главный аналитик Price.ru Алексей Петровский. Он говорит, что «аналитика текущего положения дел занимает всего 15-20%. В то время как всё остальное — прогнозирование ситуации. И в этом SimilarWeb близок к идеалу».

«Рассматривались и другие компании, но SimilarWeb был выбран как признанный лидер в своей области», рассказывает Петровский. Отдельно он выделил возможности для исследования зарубежного рынка, развивающихся регионов, например, рынка Восточной Европы и Бразилии — то, чего на его взгляд, так не хватает нашим компаниям.

Переговоры с Price.ru/Begun были обстоятельные и проходили в несколько этапов, а весь процесс занял около шести месяцев, рассказал Roem.ru аналитик отдела маркетинга в SimilarWeb Павел Тучинский.

Инициатива о сотрудничестве исходила от сервиса Begun; «в поисках наиболее надежного и точного источника аналитических данных Price.ru/Begun остановили свой выбор на SimilarWeb», отметил Тучинский.

Партнерство с Begun позволит нам предлагать сервисы наиболее соответствующие запросам рынка России и стран СНГ, предоставлять поддержку сервисов и пользователей на локальном уровне.
Это партнерство позволит нам более эффективно развивать аналитическую платформу в регионе, понимать местный рынок, его тенденции и запросы.

Нельзя сказать что мы взвешивали за и против выбирая среди конкурентов. Begun / Price.ru были выбраны в качесве партнеров ввиду большого опыта работы на рынке, высокого уровня экспертизы и понимания механизмов и тенденций работы местной онлайн среды.

«Begun тесно работает с SimilarWeb над развитием российского рынка, что потенциально включает возможность создания специальных услуг для россиян», — высказал планы на дальнейшее сотрудничество Ариэль Розенштейн (Ariel Rosenstein), старший директор по маркетингу британской компании. Он сказал, что «было и много других [предложений], но ни одного сравнимого по качеству с Begun».

«На данный момент сервисы SimilarWeb будут продвигаться отдельно, тем не менее, в будущем перспектива комбинированной метрики возможна», резюмировал Тучинский.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Алексей Петровский Price.ru / Бегун

    Технически — добавление ссылки в кабинет Прайс/Бегун, локализация интерфейса, таргетированный трафик.

    Операционно — продажа и сопровождение собственно платного продукта.

    Плюс консалтинг и BI для клиентов (для старта — тысячи наших клиентов) — том числе в смежных сферах, близких к е-коммерсу.

    Сюда попадают платёжные сервисы, средства доставки/логистики/курьерские службы, сайты вендоров, рекламные системы, агентства, партнерские ресурсы, медийные площадки, хостинги, SEO — оценки объёмов и динамики рынков, конкурентный анализ.

    Условно — е-коммерс растёт +14% по году по трафику, а сайты вендоров дают -3% — что может означать сужение «горловины» воронки и спад интересов к вендорам на горизонте 6-9 месяцев.

    Разработка компенсаторных механизмов для вендоров (аудитория уходит к китайцам, особенно в регионах) — работа с местными медиа-ресурсами, в том числе исследование зарубежных механик (что работает, что не работает на российском рынке).

    Перевозчиков и фулфилмент-центры интересуют динамика роста трафика на интернет-магазины с целью планирования собственной загрузки. Мы можем давать прогнозы точнее и быстрее, чем может давать «большая консалтинговая четверка».

    Кросс-бордер интересует новые рекламные каналы, интеграция с социальными сетями (низкий средний чек -> торговля как кажуальная игра).

    Страховые компании интересует «отработка» конкурентами сезонных историй, распределение по продуктам (авто, недвижка, медицинское страхование и т.п.), разработка бенчмарков своего рынка и собственных онлайн-ресурсов.

    Для медийных продуктов интересно посмотреть эффекты от интеграции с тем же е-коммерсом на других рынках.

    Например, в uol.com.br раздел «шоппинг» (9 млн среднесуточной аудитории) даёт 3.3%. Indiatimes (3.75 млн среднесуточной аудитории) — 5.47%. При этом на западном рынке — bbcshop.com имеет аудиторию по суткам 15 тыс человек, а bbc{.co.uk+.com) — 21 млн человек. shop.bild.de vs bild.de — 0.35%. shop.adme.ru vs adme.ru — 0.62%.

    Мощная история — с видео и правообладателями. Где-то 11% видеотрафика в России — легально.

    Инвесторов и собственников бизнеса интересует динамика их е-коммерс проектов — например, перед M&A: насколько совпадают аудиторные показатели, где ходит их аудитория.

    Рекламным и исследовательским агентствам — аналитические брифы, срезы, мотивация.

    Это часть из тех реальных контактов, с кем мы предварительно общаемся последние кризисные месяцы.

    В публичной сфере представительство для SimilarWeb — семинары для рынков и сегментов, бизнес-завтраки, широкая и тематическая пресса, разнообразные «сквозные» рейтинги, работа с исследовательскими агентствами, контакты с экспертными сообществами.

    Плюс огромная ниша — содействие в разработке решений на базе SimilarWeb API.

    И ещё не менее огромная ниша, связанная с возможностью отслеживать мобильный трафик (как мобайл версии сайтов, так и приложений).

    Российские IP-адреса? Надо подумать над этим вопросом плотнее. Я прям теряюсь. Редирект? Мы обсудим это инновационное решение, спасибо.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Технически — добавление ссылки в кабинет Прайс/Бегун, локализация интерфейса, таргетированный трафик.

    Операционно — продажа и сопровождение собственно платного продукта.

    Плюс консалтинг и BI для клиентов (для старта — тысячи наших клиентов) — том числе в смежных сферах, близких к е-коммерсу.

    Сюда попадают платёжные сервисы, средства доставки/логистики/курьерские службы, сайты вендоров, рекламные системы, агентства, партнерские ресурсы, медийные площадки, хостинги, SEO — оценки объёмов и динамики рынков, конкурентный анализ.

    Условно — е-коммерс растёт +14% по году по трафику, а сайты вендоров дают -3% — что может означать сужение «горловины» воронки и спад интересов к вендорам на горизонте 6-9 месяцев.

    Разработка компенсаторных механизмов для вендоров (аудитория уходит к китайцам, особенно в регионах) — работа с местными медиа-ресурсами, в том числе исследование зарубежных механик (что работает, что не работает на российском рынке).

    Перевозчиков и фулфилмент-центры интересуют динамика роста трафика на интернет-магазины с целью планирования собственной загрузки. Мы можем давать прогнозы точнее и быстрее, чем может давать «большая консалтинговая четверка».

    Кросс-бордер интересует новые рекламные каналы, интеграция с социальными сетями (низкий средний чек -> торговля как кажуальная игра).

    Страховые компании интересует «отработка» конкурентами сезонных историй, распределение по продуктам (авто, недвижка, медицинское страхование и т.п.), разработка бенчмарков своего рынка и собственных онлайн-ресурсов.

    Для медийных продуктов интересно посмотреть эффекты от интеграции с тем же е-коммерсом на других рынках.

    Например, в uol.com.br раздел «шоппинг» (9 млн среднесуточной аудитории) даёт 3.3%. Indiatimes (3.75 млн среднесуточной аудитории) — 5.47%. При этом на западном рынке — bbcshop.com имеет аудиторию по суткам 15 тыс человек, а bbc{.co.uk+.com) — 21 млн человек. shop.bild.de vs bild.de — 0.35%. shop.adme.ru vs adme.ru — 0.62%.

    Мощная история — с видео и правообладателями. Где-то 11% видеотрафика в России — легально.

    Инвесторов и собственников бизнеса интересует динамика их е-коммерс проектов — например, перед M&A: насколько совпадают аудиторные показатели, где ходит их аудитория.

    Рекламным и исследовательским агентствам — аналитические брифы, срезы, мотивация.

    Это часть из тех реальных контактов, с кем мы предварительно общаемся последние кризисные месяцы.

    В публичной сфере представительство для SimilarWeb — семинары для рынков и сегментов, бизнес-завтраки, широкая и тематическая пресса, разнообразные «сквозные» рейтинги, работа с исследовательскими агентствами, контакты с экспертными сообществами.

    Плюс огромная ниша — содействие в разработке решений на базе SimilarWeb API.

    И ещё не менее огромная ниша, связанная с возможностью отслеживать мобильный трафик (как мобайл версии сайтов, так и приложений).

    Российские IP-адреса? Надо подумать над этим вопросом плотнее. Я прям теряюсь. Редирект? Мы обсудим это инновационное решение, спасибо.