«Тинькофф Банк» объявил, что очередной зимний набор в финтех-школу впервые пройдёт за пределами Москвы. А именно: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске — во всех этих городах таланты уже ищет «Школа анализа данных» (ШАД) «Яндекса». Школа банка адресована студентам и недавним выпускникам. Каждый ученик школы прослушает общий курс «Финтех-тренды» и один из курсов по выбору: Scala, Frontend, Android, iOS, «Управление рисками» или «Автоматизации тестирования».
«С предыдущего потока, который проводился в Москве, нашими сотрудниками стали 26 человек. За все время проведения на работу в Банк вышли 79 выпускников. Перспективные студенты и выпускники живут не только в Москве, поэтому мы решили масштабировать наш образовательный проект и провести курсы в других регионах России».
По сравнению с ШАД «Яндекса» программа финтех-школы «Тинькофф Банк» короткая, сфокусированная, но, как видно из реплики банка выше, позволяет расширять штат программистов.
«Тинькофф» открывает 7 центров разработки в РФ — от Владивостока до Санкт-Петербурга
И у «Яндекса», и у «Тинькофф Банка» есть и другие образовательные проекты. Поисковик сотрудничает, например, с МФТИ, «Высшей школой экономики», Санкт-Петербургским государственным университетах. В этих ВУЗах у «Яндекса» работают базовые кафедры. Базовая кафедра «Финансовые технологии» «Тинькофф Банка» работает в вышеупомянутом МФТИ, весной 2018 года банк начнёт набор на 2–3 летний спецкурс студентов кафедры математических и компьютерных методов анализа мехмата МГУ.
Добавить 9 комментариев
Тут история скорее не про то что специально Яндексу назло, а про то, что интересных с точки зрения HR городов у нас не очень много
Десятки.
Круто было б, чтоб их были сотни.
Круто было бы, но не будет.
А в целом, все эти проекты очень хорошо показывают, насколько качественно государственные университеты готовят современных востребованных специалистов, и как бизнес к ним относится. Я все жду, когда государство начнет перенаправлять образовательные фонды из государственных вузов, в такие проекты, хотя бы по определенным программам подготовки.
правильнее было бы госвузы отправить в свободное плавание.
> насколько качественно государственные университеты готовят
> современных востребованных специалистов, и как бизнес
> к ним относится.
Воу-воу! Темень, бойся своих заблуждений. Прочёсывать столько молодёжи на свои бабки этот твой образцовый бизнес не станет никогда. Гнать ссаными тряпками надо этих комерсов из вузов.
Правильнее было бы депортировать кое-кого на родину за подобную гнусь.
Рад, что удостоили вниманием. Мой фюрер, явиться к вам с паспортом или без?
По сути вопроса — я не верю в госвузы. Вернее, так — я видел, как работает классический постсоветский вуз и западный, мне второе больше по душе. Если есть, что обсудить на основе личного опыта или вашего собственного исследования ВУЗов, велкам.
Я лет 10 тому назад интересовался темой, как оказалось, государство плохой партнер в постановке «соцзаказа» на высшее образование. Вернее, заказа как такового давно нет, а функцию коммуникатора между бизнесом и высшей школой государство выполняет отвратительно. Но это только часть проблемы.
В схеме Яндекса или Тинькофф с поиском талантов по ВУЗам есть одна постоянная — эти ВУЗы государственные, и чтобы им научиться гармонично подстраиваться под требования бизнеса, думаю, надо много чего переделать не только в самом вузе, но и в куче структур над вузами включая и не ограничиваясь изменением большого количества нормативных актов.
Вопрос, скорее всего, даже не в создании иного механизма принятия решений высшей школой, чему и как учить — как показывает практика, механизм вырабатывается консенсусом отрасли, если можно так назвать ВУЗы. На худой конец можно творчески скопировать западные.
Вопрос, как мне кажется, в двух векторах — экономическом и социальном. С одной стороны, ВУЗы как и медицина, хотят кушать и кушать хорошо, при этом, с другой стороны, совершенно законно желают выпускать востребованных экономикой специалистов. Последнее в принципе невозможно (я полагаю) при текущей, традиционной структуре управления высшим образованием. Ну и, как мне кажется, эти вектора давно не в одну сторону смотрят, и разница будет увеличиваться.
> Мой фюрер, явиться к вам с паспортом или без?
А со старым хозяином что стало? Начнём с отчёта об «исследовании». На 100 листов + плакаты.
>В схеме Яндекса или Тинькофф с поиском талантов по ВУЗам есть одна постоянная — эти ВУЗы государственные, и чтобы им научиться гармонично подстраиваться под требования бизнеса
В государства и корпораций разные задачи в образовании, государству необходимо максимально развить потенциал своих граждан и как следствие потенциал всей страны, корпорациям же нужны тупенькие но подходящие винтики в их машину.
Поэтому нельзя отменять гос. образование и куда то его передавать, надо просто больше таких центров строить, чтоб корпорации уже лепили что им надо.
Вообще образование считаю главнейшая задача государства, если оно хочет выжить в геополитической конкуренции, поэтому глубоко убежден что оно должно быть не только бесплатным, но и со стипендией на которую можно выжить, это выгодно всем гражданам без исключения и корпорациям тоже.
Если и давать корпорациям какую то власть над образованием, то максимум последний курс чтоб был в их распоряжении, а так максимум статус наблюдателя, советника.