Открытка: «Яндекс» (временно) меняет слоган с «Найдётся всё» на «Поиск №1 в России»

Развитие событий: ФАС проверит, действительно ли «Яндекс» «поиск №1 в России» (27 июля 2017)

В поиске «Яндекса» изменился слоган, который отображался под названием компании. Раньше это был «Найдётся всё». Сегодня стал «Поиск №1 в России».

Называть себя «поиском №1» стал, судя во всему, на основании данных Яндекс.Радара — собственной открытой системы аналитики, которая запустилась вчера. По ней «Яндекс» держит долю поиска 54,3%, у Google — 40,1% в июне. Впрочем, открытые данные LiveInternet тоже свидетельствуют о лидерстве российском компании: у неё была доля 51,3% в июне, у американцев — 43,6%. Хотя доля поиска в LI у «Яндекса» медленно снижается.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Залина Богазова

    Сегодня стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса. Слоган кампании — «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной Яндекса. Именно в связи с этим изменён логотип — исключительно на время. В рамках кампании мы показываем, как поиск Яндекса справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание. Это не первая кампания. Мы регулярно проводим их для разных сервисов Яндекса, в том числе Поиска, в разных каналах, в том числе и на ТВ.

    Пример ролика: https://youtu.be/taPsXXSPGN0.

Добавить 24 комментария

  • Ответить

    Безусловно, даже хороший слоган после 10 лет в России надо менять. Но выбор нового слогана «Поиск №1 в России» неочевиден. Он не несёт практически никакого эмоционального заряда, а лишь подтверждает очевидное для 90% пользователей рунета. Маркетологам Яндекса троечку за новый слоган. ))

  • Ответить

    Сегодня стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса. Слоган кампании — «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной Яндекса. Именно в связи с этим изменён логотип — исключительно на время. В рамках кампании мы показываем, как поиск Яндекса справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание. Это не первая кампания. Мы регулярно проводим их для разных сервисов Яндекса, в том числе Поиска, в разных каналах, в том числе и на ТВ.

    Пример ролика: https://youtu.be/taPsXXSPGN0.

  • Ответить

    Плохой, слабый ход. Вместо уникального и меметичного «Найдётся всё» — дженериковый, как у всех, самоутешающий слоган.

    Для меня это не более, чем признак растущей нервозности по поводу конкуренции с Google: зачем ещё компании вдруг начинать бить себя пяткой в грудь и кричать «Мы первые?» Кого они хотят в этом убедить — клиента или себя? Клиента они ни в чём не убедят: я пользуюсь Яндексом, Гуглом или Уткой не потому, что они первые, вторые или третьи.

    Это в чистом виде аутотренинг: «Пожалуйста, скажите нам, что мы всё ещё первые», — который тем более плох, что у разбирающихся в вопросе не вызовет ничего, кроме усмешки, а у остальных — только новые вопросы: а что, есть поиск №2? Их что, много? А почему только в России?

    «Яндекс: мы боимся» — вот какой у них теперь слоган.

  • Ответить

    Какие честные люди работают в yandex — ведь находится не всё и юридически это теперь не возможно (скрываются «пиратские» сайты и недостоверная и устаревшая информация о всяких жуликах)

  • Ответить

    В Бердичеве на одной улице четыре портняжные мастерские. На первой надпись «Лучший портной в России», на второй «Лучший портной в Европе», на третьей «Лучший портной в мире», на четвертой «Лучший портной на этой улице».

  • Ответить

    Стругацкие здесь ни при чём. Слоган о лидирующей позиции Яндекса на рынке и определении Яндексом тенденций развития рынка в стране. Но, если слоган вы не поняли, а слоганы не должны нуждаться в дополнительных объяснениях, то значит именно этот слоган именно на вас не сработал ))

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    Поиск № 1
    в России
    на десктопе
    в ЦФО
    на старых десктопах
    в Москве
    на ноутбуках Acer
    в ЦАО
    на смартфонах HTC

    «и ты, {%BruteName%}?» то и дело теперь произносит Большой Руководитель на Льва Толстого 16

  • Ответить

    Гы, вчера вбросили эту чушь, потом повсюду обсуждали, сегодня уже ФАС выступила ( микронадпись на одном из миллиарда сайтов — нет важнее прблем и забот) теперь яндекс дает отповеди ФАС.
    Карочи, закрутился процесс по отвлечению болванов от задавания реальных вопросов и того и гляди сформируется уверенность, что от этой надписи на сайте действительно чтото зависит и она влияет на чтото.
    Политтехнологи хреновы.

  • Ответить

    >>закрутился процесс по отвлечению болванов от задавания реальных вопросов

    Не нужно так переоценивать эту публику. Это уже всё буквально на автопилоте у них происходит. Идиоты плодят информационный шум — это же неизбежно. Ну да, проведена большая работа и набрано нужное число идиотов, которые расставлены по нужным местам. Имеем реальный результат — в частности, талантливо наполненное бредом информационное пространство — уже буквально не протолкнуться.

  • Ответить

    Яндекс действует прагматично просто, пока хоть как то можно доказать что они N1 то надо этим пользоваться в рекламных целях, потом уже видимо не получится.

    Грустно конечно, но наша политическая система слаба и не может закрыть гугл как это сделал Китай, а на равных конкурировать с долларовым мешком не получится.

  • Ответить

    Что характерно в строке заголовка на вкладках звездочки нет.

    А вообще лучше бы Яндекс прошерстил свои интерфейсы на наличие косяков. Вот сегодня аш зотрясло, что счет на Директ выставляется на 3 (ТРЁХ) листах, Карл! Осади, зачем? Причем фразы как специально сделаны тупыми и длинными и к юридическому языку отношения не имеющие.

    И ведь кто-то эти простыни счетов реально по всей России печатает, деревья вырубаются.

    Неужели нельзя как-то попроще огородиться? Сделать приписку в конце первой страницы счета что-то типа «А условия на дату Х смотрите по ссылке..». И не могут при формировании счета сразу вписать фразу «указывайте назначение платежа» если она им так важна. Вот у Гугла всё кривое, но хотя бы думают об электронном документообороте, яндекс даже не может поправить очевидные вещи, о которых иногда пишешь и против которых ну нет контр-аргументов.

  • Ответить

    Отличный слоган. «Как первый канал, только в интернете.» А кто будет щелкать по другим каналам, как в анекдоте, появится тов. майор и погрозит роскомнадзором.

  • Ответить

    «Поиск №1 в России» — это что-то типа «первый парень на деревне» или даже «молодец среди овец».
    Я понимаю, что из современной РФ конкурировать с цивилизованными странами сложно, но ведь было же, было! Было даже время, когда я сам пользовался Яндексом.

  • Ответить

    сия якобы успешная статистика надута вкручиванием «браузера яндекса» в бесплатные программы
    домохозяйка не снимает галочку «установить браузера яндекса», потому что не понимает о чем речь, ведь «интернет он и есть вот этот яндекс где погоду показывают»
    затем продвинутый шестикласник сносит эту яндексову галочку, и домохозяйка навсегда причащается гуглём

  • Ответить

    так пусть яндекс тоже такую же коробку сделает и МНЕ ПРОДАСТ, а то вкручивается вместо гугля в псевдороссийские смартфоны

    статистика поисковых систем должна быть добровольной, а пока что яндекс сказал мне сколько домохозяек не сняли галочку в виндах и какова доля псевдороссийских смартфонов с принудительным яндексом вместо гугля

    ну, пусть и дальше яндекс статистику теребенькает, а я пойду пинать ооо гугл, после локализации гугля там поселились те же яндексовы троечники и впердоливают рекламный спам