Разработчики сообщили о запуске семантического поиска с выделением фактов, отвечающего на запросы на естественном языке.
http://go.mail.ru/blog/2012/04/27/kto-prezident-rossii/
Кроме того, в блоге Поиска выложили презентацию Андрея Калинина, показанную на РИФе. Некоторые тезисы:
- За 2 месяца в среднем 9,4% людей меняют основной поисковик
- Качество позволяет удержать пользователей, но не привлечь новых. Так с ухудшением поиска можно потерять аудиторию. Но с улучшением - сложно приобрести новую (например, Рамблера)
- Качество – это стабильность. При перебоях в работе поиска люди уходят на другие поисковики
- Дистрибуция влияет на смену поисковиков в краткосрочном периоде, но не может удержать их в среднесрочном
- Бренд влияет на отношение к поисковику, но не однозначно. Некоторые люди склонны больше «прощать» своему базовому поисковику, другие напротив, более требовательны к нему
- Люди склонны поддаваться влиянию советов авторитетов относительно поиска и советовать самостоятельно
На днях мы действительно запустили первую версию нашего семантического поиска с выделением фактов в Поиске@Mail.Ru. Что касается погодных подмесов и подмесов лекарств, они работают достаточно давно, как и многие другие. Например, отличный конвертор валют, с поддержкой 36 валют, который позволяет узнать скажем, сколько форинтов в рупии. К слову поддерживаются и национальные банки. Кроме того, мы выложили презентацию Андрея Калинина с РИФа на тему «Почему люди меняют поисковики?». Там тоже раскрывается много мифов и заблуждений. К примеру, как влияет стабильность поиска на перераспределение аудтории (по материалам августовского блекаута Яндекса) или насколько велико влияние дистрибуции на распределение пользователей поиска. В общем подписывайтесь на наш блог. Будет много интересного. Обещаем. ;)