Мужик сейчас сидит — 20 лет. Он, тем не менее, смог без копейки денег нанять квалифицированных адвокатов, которые вложили $100K своих денег, отсудили ему стоимость лечения и $1000 сверху. Адвокаты получили отдельно (не из денег мужика) возмещение прямых расходов ($100K) и оплату их работы ($359K). Скорее всего, это адвокаты запросили $359K для ровного счета, пересчитают с учетом сложности дела и результата для клиента, могут срезать реальную выплату на порядок.
А при чем тут законы — я вроде про практики? Авторизация там скорее для того, чтобы взять денег за второй час (первый бесплатно). Ну, теоретически по номеру телефона вас можно вычислить, если надо. Но за любым из нас, не заморачивающимся на тему анонимности или операционной безопасности тянется такой шлейф уникальной информации в сети, что глупо беспокоиться по поводу еще одного уникального номера.
И давно вы последний раз были в Женеве? Там,уже довольно давно, как и в Цюрихе, публичный WiFi с авторизацией по SMS или посадочному. И в других местах встречается. Собственно, вот GVA — http://www.genevaairport.net/Tips/Free-WiFi.php В бизнес-зале другой WiFi. там без этого обходятся, так что можно и не заметить :)
Что касается гражданского иска, это не должно помешать использовать те громкие слова. RICO — это особенная дубинка, «…Both statutes share a common congressional objective of encouraging civil litigation not merely to compensate victims but also to turn them into private attorneys general, supplementing Government efforts by undertaking litigation in the public good.» См. http://caselaw.lp.findlaw.com/scripts/getcase.pl?court=US&vol=528&invol=549
Мне кажется, что поднятый вокруг чувака шум мог плохо сказаться на перспективах финансирования Мозиллы Гуглом, например. Ну уж как минимум на сборе пожертвований точно. А сколько у Мозиллы своей прибыли помимо этого? В общем, не в толерантности дело, а таки в деньгах, и тут уж вопрос стоял о существовании.
Дельта была уверенно худшей большой компанией в Штатах, а сейчас делит первое-второе место с Аляской в разных опросах. Сильно прибавила в последние пару лет, особенно по части интернетов — сайт, приложения, мониторинг твиттера и пр. Мобильные приложения еще и реально полезные, там даже есть выбор места в реальном времени, вплоть до самой посадки в самолет, например. В общем, была бы воля менеджмента, можно и из разных компаний сделать приличные.
Плата на уровне страны есть с 1969 года, «The purpose of the UPU terminal dues (TD) system is to compensate the destination country for the cost incurred for the handling, transport and delivery of letter-post items from abroad.» (http://www.upu.int/uploads/tx_sbdownloader/docCongress20bTerminalDuesEn.pdf) Если я правильно понимаю, эти тарифы устанавливаются раз в пять лет, последний раз в 2008м. Возможно, России недоплачивают, потому что пять лет назад не было такого потока посылок. Но РФ могла бы договориться с Китаем на особых условиях, у Штатов с Китаем такой договор вроде есть — фактически Китай стимулирует мелкий экспорт.
А Wheely (в Москве) разве способно подождать спокойно, если ты задерживаешься? По-моему они какими-то штрафами грозятся, что сразу убивает привлекательность.
Uber — это именно супертакси. Помимо чистоты-вежливости, там очень удобен вопрос оплаты — ничего делать не надо. Нужно самому попробовать, чтобы понять. Если надо, они ждут. А что их будет не хватать поначалу, это факт — вот в Сингапуре недавно открылись, 300 машин, но в часы пик периодически все заняты. Это несмотря на то, что в Сингапуре и так такси в 99% новое-чистое и существенно дешевле Uber. Но по вызову не ждет больше 5-10 минут.
Весьма вероятно, что так и есть. По моему предыдущему опыту, если появлялись вопросы от валютного контроля, деньги просто зависали в российском банке, и получатель сам решал с ними эти проблемы или доставал меня если надо было что-то магическое написать в платежке, а я пинал свой банк. Видимо, решили оптимизировать и отсекать такие случаи зараннее — не удивлюсь если им эти зависания портили какую-то статистику (точнее, чей-то бонус).
Пишите все, что когда-либо требовали, лишнее проигнорировать легко. Ну, если вы вообще хотите, чтобы кто-то этим пользовался — мне же проще и быстрее оказалось перевести тем же Paypal знакомому в обмен на ЯД. И это у меня вообще первый раз, когда запросили дополнительную информацию при отправке, хотя я и раньше переводил деньги физикам, лирикам, резидентам и нерезидентам. Я сильно подозреваю, что это связано со странным для банка полем «назначение платежа».
Ох, не говорите мне про SWIFT переводы на Яндекс. Это та еще хохма. Я вот как-то попробовал перевести себе $100, сгенерил реквизиты, скормил их в формочку банка. В результате получил вот такое письмо: We have receieved your wire request to Russia. Our processor requests additional information in order for this wire to be sent. Contact name of beneficiary Telephone number of beneficiary Reason for payment Vo code (nature of payment and VAT code) Tax id number for beneficiary (Beneficiary INN)· Beneficiary bank BIC and corresponding account. Please respond to my email with this additional information and we can process your request. Если вся эта галиматья нужна — то почему Яндекс ее не пишет в этих сгенеренных реквизитах? Я прямо себе так и представляю лицо человека, не сталкивавшегося до сих пор с российской действительностью, когда у него спрашивают «Vo code (nature of payment and VAT code)»
Я в курсе. Сиэтл вот чуть попроще, но в башнях по 300000 sqft парковки обычно по 200-300 мест, на улице — $4 в час. Во всех таких местах народ платит по 300-400 в месяц за парковку поблизости, даже если контора не компенсирует, и не жужжит. В Москве, однако, особый подход — народ паркуется на Цветном, их увозит эвакуатор, а подземная парковка рядом пустая стоит. Я плюнул и хожу пешком.
Это же башня в пяти минутах от метро, а не офисный сарай в деревне. Вот Сан-Франциско для примера: «The 23-story award-winning tower features more than 300,000 square feet of San Francisco office space. The building features a basement parking area for 52 vehicles, of which 27 are self-park spaces.» http://skyscraper.com/San_Francisco_Class_A_Office_Space.htm
The only conclusion we can draw from this comparison is that Silk Road-related trades could plausibly correspond to 4.5% to 9% of all exchange trades. While far from being a negligible share of the Bitcoin economy, speculative trades (i.e., using Bitcoin as a commodity rather than a currency) still constitute the bulk of all exchange trades. http://arxiv.org/pdf/1207.7139v2.pdf
Wix.com, которому принадлежит этот адрес — один из самых популярных конструкторов сайтов.
16:9 выдумал комитет как компромисс между распространенными форматами, в кино другие форматы. В Японии было 15:9, это самая первая система HDTV, но они перешли на 16:9 впоследствии, чтобы не оставаться в одиночестве.
Просто все уже привыкли к растянутому изображению на своих панелях, вот государство и заботится, чтобы шок сгладить, когда герои любимых сериалов вдруг постройнеют. Видимо, сначала ровно посередине хотели — 14:9, но пошли на компромисс со сторонниками шоковой терапии.
megapinion, ну какие же проблемы фонду Marshall Capital найти покупателя по завышенной цене, если покупатель — Русагропром, контролируемый этим самым Marshall Capital, [URL=http://top.rbc.ru/incidents/20/11/2012/825831.shtml]как пишет свободная пресса[/URL]?
Это не преступление, пока не используется для сравнительно честного отъема денег. Хочется вам «несовка» — гуглите «related party transactions» и прочее «corporate governance».
megapinion, конечно, может. Enron, например, только этим и занимался. Если не хочется проблем с другими акционерами, заинтересованность такого рода заранее раскрывается, а заинтересованные лица самоустраняются от назначения цены и прочих атрибутов сделки.
если в Microsoft’e будет внедрен Siebel Ну вот в Microsoft’е внедрен Oracle Financials, насколько мне известно. Небо не упало на землю. И это при том, что MS вместе с SAP дружит против Oracle.
Когда курс не растет, сейчас модно давать Restricted Stock Units, как Microsoft. Restricted в названии в данном случае значит что продать нельзя до определенного срока. Собственно, это мало отличается от опций с нулевым страйком, разве что в момент вестинга обычно автоматически продается часть акций на покрытие налогов, но так и с опциями можно сделать. И дивиденды на RSU платят (если их вообще платят). А мотивация будущего — это еще и графиком вестинга задается. Как минимум, мотивирует поработать в конторе дольше.
megapinion, раздача опционов at the money — общепринятая практика. Раздавать сотрудникам опции дещевде справедливой цены можно не везже, в Штатах это самим сотрудникам невыгодно — налоги будут брать в момент вестинга. А когда рынок надолго опускается ниже strikе price, опцион принято переоцениваеть, ибо он перестает выполнять свои функции. Раздача опционов со страйком 0 говорит нам о том, что налоговая пока до опций не добралась, а конкуренция за людей высока.
в американском законодательстве есть пункт, прямо запрещающий информировать клиентов. тоже самое касается хостеров Эту часть Patriot Act, позволявшую высылать хостерам ордер на вечное молчание о самом факте запроса информации по клиентам, несколько лет назад признали неконституционной. Впрочем, это мало на что повлияло на практике, ссориться со спецслужбами — занятие не для каждого.
Если перевозка по билету уже началась, хотя бы один сегмент, и билет куплен через агента, авиакомпания обычно посылает менять билет к агенту, без вариантов. Это еще один повод не покупать билеты у посредников.
Там разброс будет в полчаса минимум, и слабо прогнозируемый. Если поезд ходит хотя бы дважды в час, то смысла планировать уже нет. Вот в режиме реального времени отслеживать — интереснее, только сложно. Типа, до поезда осталось 15 минут, но до платформы дойти — минимум 10. А чемодана еще нет. А такси рядом. Но пробки «8 баллов». Итд итп.
Pupseg, перебронировать — это «re-book». В России обычно предлагают приехать в аэропорт, но у буржуев можно и по телефону. FFP угодить трудно, это факт. Более того, посредники им не очень нужны, тем более, что авиакомпании сейчас дают разнообразные бонусы, явно нацеленные на FFP, тем, кто бронирует напрямую с сайта. Гостиницы так вообще зачастую не начисляют ничего по программам лояльности, если бронировать через посредника. Планирование трансфера с учетом реальных задержек — это было бы интересно, да. TripIt мог бы заняться. Psycho, если бы еще задержки багажа можно было планировать. А то ведь приходится летать без, не всегда это удобно. Более того, в нынешней ситуации летишь туда без багажа, там подарили бутылку вкусного напитка, приходится обратно уже с багажом лететь.
а) это мало летающим. Или не контора, а персональный помощник, знающий все нюансы б) до каких-то пределов да. но эти билеты «на вечер», особенно в пятницу — они быстрее всего раскупаются, и самые дорогие с) у нормальных авиакомпаний есть такая киллер-фича — звонишь и просишь перебронировать на пораньше. с учетом б) — прокатывает Это, конечно, совсем не киллер-фича, но вполне понятно, откуда взялась. Только на этом много не заработать, разве что строить клон egencia.com Про билеты вы опять же не учитываете личные пристрастия и программы FFP. Причем это и с отелями, и с автомобилями так. Стыковать под расписание — ну, это вообще фантастика. Самолеты прилетают и раньше, и позже. Подсказать, что прилетаешь поздно и поезда уже не ходят — это другое дело.
Pupseg, «улететь вечером» это как раз вполне востребованая опция, только не у отдыхающих, а у командировочных. Днем еще встречи, вечером — улетел, желательно прямым рейсом. После 6pm, или просто самый поздний доступный рейс, но не red-eye. Ну и отдыхать я стараюсь так же ездить — лишнее время «там» все-таки. У тех, кто много летает — билеты совершенно не коммодити. Я лучше полечу чуть дороже, но более удобным рейсом.
Эдуард, вы спорите с голосами в вашей голове, которые вам говорят вчетверо больше меня, как минимум. Чтобы был прогресс, должна быть конкуренция. Много разработчиков. Экосистема. Школа. Дать денег одному закукленному проекту — и он не разовьется, и остальным только хуже. Про успехи компьютера Эльбрус-3М читать, конечно, интересно, но в оборонку идут машины на SPARC-совместимых процессорах. Чтобы враг не догадался, тоже называются Эльбрусами. 500MHz — вполне, учитывая что 20+ лет назад в те же изделия приспосабливали MC68020 на 20MHz. Но это как раз тот случай, когда производительности мало не бывает.
Эдуард, вы вот просто скажите, не привлекая чуждые вам понятия вроде продуктов и архитектур — давать миллиард долларов Бабаяну, который он сейчас просит, или не давать? Раньше просил сто миллионов, не дали. Три миллиарда в основном советских рублей уже как-то ушло впустую на Эльбрус-3, 87-94гг. Честное слово, уж лучше бы в очередной раз возродили к жизни ЦИЭ.
Эдуард, если хотите архитектурных проблем, то вот это самое «компилятор имеет особую важность, особенности компиляции – чуть ли не неотъемлемый элемент» — это уже большая проблема для массового применения. Все архитектуры имеют свои проблемы. Но архитектурой сыт не будешь, нужен продукт. Продукта — нет.
Не его, Бурцев там был генеральным, а Бабаян занимался софтом, в том числе операционной системой. На практике этот софт, там, где реально стоят Эльбрусы, не использовался. Там, видимо, какие-то еще интриги были, потому что что Бурцев, что Мельников шибко не любили Бориса Арташесовича. Но им-то есть что предъявить в качестве успехов.
> Вы так говорите, как будто у Эльбруса есть какие-то проблемы, которые были, во-первых, > сформулированы, а во-вторых, _КОМПЕТЕНТНЫМИ_ людьми были признаны проблемами Всеволод Сергеевич Бурцев, генеральный конструктор реальных, а не виртуальных Эльбрусов — это достаточно компетентный? Он очень просто формулировал общие проблемы всех проектов Б.А.Бабаяна — ни одного своего проекта тот не довел до практического применения, что в программировании, что в железе. Но обещал всегда много.
Недвижимость и так, поди, на офшор куплена, тоже незаконно, но кого это испугало? Лучше все-таки занавес, можно в виде выездной визы для чиновников и приравненых к ним. Народ одобрит, высокоморально и рукопожато вообще. Для развития подлинной демократии — визу выдавать при условии, что «потребители услуг» голосуют за, ну и других грехов нет. Какое увлекательное дело это ваше пикейное жилетство, однако.
> А теперь предположим, что статья (или её специфическая часть) применяется редко — единицы случаев в > год. В этом случае будут выноситься несуразные приговоры, но об этом никто не узнает, кроме > посетителей специализированных форумов. Закон может десятилетиями не соответствовать общественным Этот переход не очень понятен. Редкие случаи применения статей карательного характера очень даже могут пиариться, даже вот прямо самой властью. Вот, например, совсем недавно в Лос-Анжелесе прокуратура обрушила карающий меч правосудия на бейсболистов, принимавших стероиды. Не за то, что принимали, а за вранье под присягой — http://www.economist.com/node/21557347 Берут какую-нибудь группу, велосипедистов, например — и делают из наказания пример для остальных. > ожиданиям, но если он применяется достаточно редко, ни у кого не дойдут руки с этим что-нибудь > сделать. Даже в самом что ни на есть правовом обществе. Или же окажется, что большая часть общества втайне желает линчевать велосипедистов и закон будет продолжать применяться редко, но метко.
lexa, самое же смешное, что «специалист» смотрел, но просмотрел. Дебиановский мейнтейнер (тот самый придурок) справедливо подозревал, что он ковыряется в тонком месте, и спросил совета в мейл-листе openssl, приложив строчек десять кода. Два человека, один из которых разработчик, подтвердили, что все будет нормально, просто чуть меньше энтропии будет добавлено в этом месте, но это же не единственный ее источник. Вот мейнтейнер и вынес радостно «две строчки». Если память не изменяет, ситуацию еще усугубило то, что код openssl был организован плохо, оценка накопленной энтропии находилась не в той функции, где происходило накопление. В результате после выноса тех двух строчек оценка получалась завышенной, и другие источники энтропии код уже не использовал.
Дискуссии пользователя
Мужик сейчас сидит — 20 лет. Он, тем не менее, смог без копейки денег нанять квалифицированных адвокатов, которые вложили $100K своих денег, отсудили ему стоимость лечения и $1000 сверху. Адвокаты получили отдельно (не из денег мужика) возмещение прямых расходов ($100K) и оплату их работы ($359K). Скорее всего, это адвокаты запросили $359K для ровного счета, пересчитают с учетом сложности дела и результата для клиента, могут срезать реальную выплату на порядок.
Клевая картинка. Из серии «по данным опроса на нашем сайте, проникновение интернета — 100%».
А при чем тут законы — я вроде про практики? Авторизация там скорее для того, чтобы взять денег за второй час (первый бесплатно). Ну, теоретически по номеру телефона вас можно вычислить, если надо. Но за любым из нас, не заморачивающимся на тему анонимности или операционной безопасности тянется такой шлейф уникальной информации в сети, что глупо беспокоиться по поводу еще одного уникального номера.
И давно вы последний раз были в Женеве? Там,уже довольно давно, как и в Цюрихе, публичный WiFi с авторизацией по SMS или посадочному. И в других местах встречается. Собственно, вот GVA — http://www.genevaairport.net/Tips/Free-WiFi.php В бизнес-зале другой WiFi. там без этого обходятся, так что можно и не заметить :)
Что касается гражданского иска, это не должно помешать использовать те громкие слова. RICO — это особенная дубинка, «…Both statutes share a common congressional objective of encouraging civil litigation not merely to compensate victims but also to turn them into private attorneys general, supplementing Government efforts by undertaking litigation in the public good.» См. http://caselaw.lp.findlaw.com/scripts/getcase.pl?court=US&vol=528&invol=549
Штрафы нужно делать не фиксированными, а зависящими от годового дохода, вот и не будет это платой за проезд. А платить должно быть удобно.
Я думаю, что позиции Мозиллы на переговорах по продлению были сильно ослаблены публичным скандалом и бойкотами. Но без CEO тоже плохо.
Гугл платит $300M из $311M общего годового оборота в 2012. И договор заканчивается в ноябре 2014г…
Мне кажется, что поднятый вокруг чувака шум мог плохо сказаться на перспективах финансирования Мозиллы Гуглом, например. Ну уж как минимум на сборе пожертвований точно. А сколько у Мозиллы своей прибыли помимо этого? В общем, не в толерантности дело, а таки в деньгах, и тут уж вопрос стоял о существовании.
Дельта была уверенно худшей большой компанией в Штатах, а сейчас делит первое-второе место с Аляской в разных опросах. Сильно прибавила в последние пару лет, особенно по части интернетов — сайт, приложения, мониторинг твиттера и пр. Мобильные приложения еще и реально полезные, там даже есть выбор места в реальном времени, вплоть до самой посадки в самолет, например. В общем, была бы воля менеджмента, можно и из разных компаний сделать приличные.
Плата на уровне страны есть с 1969 года, «The purpose of the UPU terminal dues (TD) system is to compensate the destination country for the cost incurred for the handling, transport and delivery of letter-post items from abroad.» (http://www.upu.int/uploads/tx_sbdownloader/docCongress20bTerminalDuesEn.pdf) Если я правильно понимаю, эти тарифы устанавливаются раз в пять лет, последний раз в 2008м. Возможно, России недоплачивают, потому что пять лет назад не было такого потока посылок. Но РФ могла бы договориться с Китаем на особых условиях, у Штатов с Китаем такой договор вроде есть — фактически Китай стимулирует мелкий экспорт.
А Wheely (в Москве) разве способно подождать спокойно, если ты задерживаешься? По-моему они какими-то штрафами грозятся, что сразу убивает привлекательность.
Сравнивают обычно с Uber Black Car. Uber Taxi как бы намекает, что это такси.
Uber — это именно супертакси. Помимо чистоты-вежливости, там очень удобен вопрос оплаты — ничего делать не надо. Нужно самому попробовать, чтобы понять. Если надо, они ждут. А что их будет не хватать поначалу, это факт — вот в Сингапуре недавно открылись, 300 машин, но в часы пик периодически все заняты. Это несмотря на то, что в Сингапуре и так такси в 99% новое-чистое и существенно дешевле Uber. Но по вызову не ждет больше 5-10 минут.
Весьма вероятно, что так и есть. По моему предыдущему опыту, если появлялись вопросы от валютного контроля, деньги просто зависали в российском банке, и получатель сам решал с ними эти проблемы или доставал меня если надо было что-то магическое написать в платежке, а я пинал свой банк. Видимо, решили оптимизировать и отсекать такие случаи зараннее — не удивлюсь если им эти зависания портили какую-то статистику (точнее, чей-то бонус).
Пишите все, что когда-либо требовали, лишнее проигнорировать легко. Ну, если вы вообще хотите, чтобы кто-то этим пользовался — мне же проще и быстрее оказалось перевести тем же Paypal знакомому в обмен на ЯД. И это у меня вообще первый раз, когда запросили дополнительную информацию при отправке, хотя я и раньше переводил деньги физикам, лирикам, резидентам и нерезидентам. Я сильно подозреваю, что это связано со странным для банка полем «назначение платежа».
Ох, не говорите мне про SWIFT переводы на Яндекс. Это та еще хохма. Я вот как-то попробовал перевести себе $100, сгенерил реквизиты, скормил их в формочку банка. В результате получил вот такое письмо: We have receieved your wire request to Russia. Our processor requests additional information in order for this wire to be sent. Contact name of beneficiary Telephone number of beneficiary Reason for payment Vo code (nature of payment and VAT code) Tax id number for beneficiary (Beneficiary INN)· Beneficiary bank BIC and corresponding account. Please respond to my email with this additional information and we can process your request. Если вся эта галиматья нужна — то почему Яндекс ее не пишет в этих сгенеренных реквизитах? Я прямо себе так и представляю лицо человека, не сталкивавшегося до сих пор с российской действительностью, когда у него спрашивают «Vo code (nature of payment and VAT code)»
Пусть уж тогда Шойгу назначат, вот это будет новость так новость. А от назначения Брина капитализация может только упасть, я думаю.
Если этим людям дать достаточно свободы и ресурсов, почему нет? Особенно если тот собственный бизнес создать удалось, а развить — нет.
У нас текучка в районе 5% в год. Отнормировав на размер конторы, все равно 12 открытых вакансий — это скорее мало.
Я в курсе. Сиэтл вот чуть попроще, но в башнях по 300000 sqft парковки обычно по 200-300 мест, на улице — $4 в час. Во всех таких местах народ платит по 300-400 в месяц за парковку поблизости, даже если контора не компенсирует, и не жужжит. В Москве, однако, особый подход — народ паркуется на Цветном, их увозит эвакуатор, а подземная парковка рядом пустая стоит. Я плюнул и хожу пешком.
Это же башня в пяти минутах от метро, а не офисный сарай в деревне. Вот Сан-Франциско для примера: «The 23-story award-winning tower features more than 300,000 square feet of San Francisco office space. The building features a basement parking area for 52 vehicles, of which 27 are self-park spaces.» http://skyscraper.com/San_Francisco_Class_A_Office_Space.htm
The only conclusion we can draw from this comparison is that Silk Road-related trades could plausibly correspond to 4.5% to 9% of all exchange trades. While far from being a negligible share of the Bitcoin economy, speculative trades (i.e., using Bitcoin as a commodity rather than a currency) still constitute the bulk of all exchange trades. http://arxiv.org/pdf/1207.7139v2.pdf
Руна и ее основатели всегда предпочитали вкладываться в компании с корнями в России/СНГ, но с ориентацией на глобальные рынки.
Wix.com, которому принадлежит этот адрес — один из самых популярных конструкторов сайтов.
16:9 выдумал комитет как компромисс между распространенными форматами, в кино другие форматы. В Японии было 15:9, это самая первая система HDTV, но они перешли на 16:9 впоследствии, чтобы не оставаться в одиночестве.
Просто все уже привыкли к растянутому изображению на своих панелях, вот государство и заботится, чтобы шок сгладить, когда герои любимых сериалов вдруг постройнеют. Видимо, сначала ровно посередине хотели — 14:9, но пошли на компромисс со сторонниками шоковой терапии.
Как-то у вас туго с фантазией. Навар получается, если вовремя выйти из своего актива, на котором висит необеспеченный кредит, например.
megapinion, ну какие же проблемы фонду Marshall Capital найти покупателя по завышенной цене, если покупатель — Русагропром, контролируемый этим самым Marshall Capital, [URL=http://top.rbc.ru/incidents/20/11/2012/825831.shtml]как пишет свободная пресса[/URL]?
Это не преступление, пока не используется для сравнительно честного отъема денег. Хочется вам «несовка» — гуглите «related party transactions» и прочее «corporate governance».
megapinion, конечно, может. Enron, например, только этим и занимался. Если не хочется проблем с другими акционерами, заинтересованность такого рода заранее раскрывается, а заинтересованные лица самоустраняются от назначения цены и прочих атрибутов сделки.
если в Microsoft’e будет внедрен Siebel Ну вот в Microsoft’е внедрен Oracle Financials, насколько мне известно. Небо не упало на землю. И это при том, что MS вместе с SAP дружит против Oracle.
Когда курс не растет, сейчас модно давать Restricted Stock Units, как Microsoft. Restricted в названии в данном случае значит что продать нельзя до определенного срока. Собственно, это мало отличается от опций с нулевым страйком, разве что в момент вестинга обычно автоматически продается часть акций на покрытие налогов, но так и с опциями можно сделать. И дивиденды на RSU платят (если их вообще платят). А мотивация будущего — это еще и графиком вестинга задается. Как минимум, мотивирует поработать в конторе дольше.
megapinion, раздача опционов at the money — общепринятая практика. Раздавать сотрудникам опции дещевде справедливой цены можно не везже, в Штатах это самим сотрудникам невыгодно — налоги будут брать в момент вестинга. А когда рынок надолго опускается ниже strikе price, опцион принято переоцениваеть, ибо он перестает выполнять свои функции. Раздача опционов со страйком 0 говорит нам о том, что налоговая пока до опций не добралась, а конкуренция за людей высока.
Господа, рассуждающие о том, своевременно ли инсайдеры слили акции и почему, вы бы почитали мурзилку какую про SEC rule 10b5-1, а?
в американском законодательстве есть пункт, прямо запрещающий информировать клиентов. тоже самое касается хостеров Эту часть Patriot Act, позволявшую высылать хостерам ордер на вечное молчание о самом факте запроса информации по клиентам, несколько лет назад признали неконституционной. Впрочем, это мало на что повлияло на практике, ссориться со спецслужбами — занятие не для каждого.
Если перевозка по билету уже началась, хотя бы один сегмент, и билет куплен через агента, авиакомпания обычно посылает менять билет к агенту, без вариантов. Это еще один повод не покупать билеты у посредников.
Там разброс будет в полчаса минимум, и слабо прогнозируемый. Если поезд ходит хотя бы дважды в час, то смысла планировать уже нет. Вот в режиме реального времени отслеживать — интереснее, только сложно. Типа, до поезда осталось 15 минут, но до платформы дойти — минимум 10. А чемодана еще нет. А такси рядом. Но пробки «8 баллов». Итд итп.
Pupseg, перебронировать — это «re-book». В России обычно предлагают приехать в аэропорт, но у буржуев можно и по телефону. FFP угодить трудно, это факт. Более того, посредники им не очень нужны, тем более, что авиакомпании сейчас дают разнообразные бонусы, явно нацеленные на FFP, тем, кто бронирует напрямую с сайта. Гостиницы так вообще зачастую не начисляют ничего по программам лояльности, если бронировать через посредника. Планирование трансфера с учетом реальных задержек — это было бы интересно, да. TripIt мог бы заняться. Psycho, если бы еще задержки багажа можно было планировать. А то ведь приходится летать без, не всегда это удобно. Более того, в нынешней ситуации летишь туда без багажа, там подарили бутылку вкусного напитка, приходится обратно уже с багажом лететь.
а) это мало летающим. Или не контора, а персональный помощник, знающий все нюансы б) до каких-то пределов да. но эти билеты «на вечер», особенно в пятницу — они быстрее всего раскупаются, и самые дорогие с) у нормальных авиакомпаний есть такая киллер-фича — звонишь и просишь перебронировать на пораньше. с учетом б) — прокатывает Это, конечно, совсем не киллер-фича, но вполне понятно, откуда взялась. Только на этом много не заработать, разве что строить клон egencia.com Про билеты вы опять же не учитываете личные пристрастия и программы FFP. Причем это и с отелями, и с автомобилями так. Стыковать под расписание — ну, это вообще фантастика. Самолеты прилетают и раньше, и позже. Подсказать, что прилетаешь поздно и поезда уже не ходят — это другое дело.
Pupseg, «улететь вечером» это как раз вполне востребованая опция, только не у отдыхающих, а у командировочных. Днем еще встречи, вечером — улетел, желательно прямым рейсом. После 6pm, или просто самый поздний доступный рейс, но не red-eye. Ну и отдыхать я стараюсь так же ездить — лишнее время «там» все-таки. У тех, кто много летает — билеты совершенно не коммодити. Я лучше полечу чуть дороже, но более удобным рейсом.
Эдуард, вы спорите с голосами в вашей голове, которые вам говорят вчетверо больше меня, как минимум. Чтобы был прогресс, должна быть конкуренция. Много разработчиков. Экосистема. Школа. Дать денег одному закукленному проекту — и он не разовьется, и остальным только хуже. Про успехи компьютера Эльбрус-3М читать, конечно, интересно, но в оборонку идут машины на SPARC-совместимых процессорах. Чтобы враг не догадался, тоже называются Эльбрусами. 500MHz — вполне, учитывая что 20+ лет назад в те же изделия приспосабливали MC68020 на 20MHz. Но это как раз тот случай, когда производительности мало не бывает.
Эдуард, вы вот просто скажите, не привлекая чуждые вам понятия вроде продуктов и архитектур — давать миллиард долларов Бабаяну, который он сейчас просит, или не давать? Раньше просил сто миллионов, не дали. Три миллиарда в основном советских рублей уже как-то ушло впустую на Эльбрус-3, 87-94гг. Честное слово, уж лучше бы в очередной раз возродили к жизни ЦИЭ.
Эдуард, если хотите архитектурных проблем, то вот это самое «компилятор имеет особую важность, особенности компиляции – чуть ли не неотъемлемый элемент» — это уже большая проблема для массового применения. Все архитектуры имеют свои проблемы. Но архитектурой сыт не будешь, нужен продукт. Продукта — нет.
Не его, Бурцев там был генеральным, а Бабаян занимался софтом, в том числе операционной системой. На практике этот софт, там, где реально стоят Эльбрусы, не использовался. Там, видимо, какие-то еще интриги были, потому что что Бурцев, что Мельников шибко не любили Бориса Арташесовича. Но им-то есть что предъявить в качестве успехов.
> Вы так говорите, как будто у Эльбруса есть какие-то проблемы, которые были, во-первых, > сформулированы, а во-вторых, _КОМПЕТЕНТНЫМИ_ людьми были признаны проблемами Всеволод Сергеевич Бурцев, генеральный конструктор реальных, а не виртуальных Эльбрусов — это достаточно компетентный? Он очень просто формулировал общие проблемы всех проектов Б.А.Бабаяна — ни одного своего проекта тот не довел до практического применения, что в программировании, что в железе. Но обещал всегда много.
Недвижимость и так, поди, на офшор куплена, тоже незаконно, но кого это испугало? Лучше все-таки занавес, можно в виде выездной визы для чиновников и приравненых к ним. Народ одобрит, высокоморально и рукопожато вообще. Для развития подлинной демократии — визу выдавать при условии, что «потребители услуг» голосуют за, ну и других грехов нет. Какое увлекательное дело это ваше пикейное жилетство, однако.
> А теперь предположим, что статья (или её специфическая часть) применяется редко — единицы случаев в > год. В этом случае будут выноситься несуразные приговоры, но об этом никто не узнает, кроме > посетителей специализированных форумов. Закон может десятилетиями не соответствовать общественным Этот переход не очень понятен. Редкие случаи применения статей карательного характера очень даже могут пиариться, даже вот прямо самой властью. Вот, например, совсем недавно в Лос-Анжелесе прокуратура обрушила карающий меч правосудия на бейсболистов, принимавших стероиды. Не за то, что принимали, а за вранье под присягой — http://www.economist.com/node/21557347 Берут какую-нибудь группу, велосипедистов, например — и делают из наказания пример для остальных. > ожиданиям, но если он применяется достаточно редко, ни у кого не дойдут руки с этим что-нибудь > сделать. Даже в самом что ни на есть правовом обществе. Или же окажется, что большая часть общества втайне желает линчевать велосипедистов и закон будет продолжать применяться редко, но метко.
lexa, самое же смешное, что «специалист» смотрел, но просмотрел. Дебиановский мейнтейнер (тот самый придурок) справедливо подозревал, что он ковыряется в тонком месте, и спросил совета в мейл-листе openssl, приложив строчек десять кода. Два человека, один из которых разработчик, подтвердили, что все будет нормально, просто чуть меньше энтропии будет добавлено в этом месте, но это же не единственный ее источник. Вот мейнтейнер и вынес радостно «две строчки». Если память не изменяет, ситуацию еще усугубило то, что код openssl был организован плохо, оценка накопленной энтропии находилась не в той функции, где происходило накопление. В результате после выноса тех двух строчек оценка получалась завышенной, и другие источники энтропии код уже не использовал.
Lexa, в виндовом маркетплейсе есть опция Private Beta Test с упрощенным процессом заливки.