Самыми быстрорастущими ритейлерами по показателям выручки по итогам 2018 года оказались Ozon (76,6%; 35,5 млрд руб. без НДС) и Wildberries (74,3%; 94,2 млрд руб.). Данные опубликовал "Коммерсант" со ссылкой на ежегодное исследование Infoline Retail Russia Top-100. Интернет-продавцы обогнали по темпам роста (а зачастую и по абсолютном объёму выручки) традиционные продуктовые, аптечные и сети дискаунтеры. Среди последних наиболее активно росли аптеки. Антирекорды среди онлайн-ритейлеров бьёт «Юлмарт» — на фоне многолетнего корпоративного конфликта выручка продавца в прошлом году упала на 41%, до 14,5 млрд руб., что приблизительно в 2,5 раз меньше, чем у "Озона" и в ~ 6,5 раз меньше, чем у Wildberries.
В середине 2016 "Юлмарт" лидировал среди магазинов Рунета по расчётам Ruward и Data Insight, но уже в следующем рейтинге за 2017, на фоне внутренних проблем, попал лишь на 8-е место.
Добавить 3 комментария
Просто акционеры юлмарта устали вкладываться в бесконечную гонку за долей рынка, а акционеры озона нет, готовы сидеть в убытках бесконечно долго (или не бесконечно?). По WB ситуация другая, за ним явно погоны стоят, такой неприлично огромный объем контрабанды как бы намекает.
но, при этом, у всех лидеров роста EBITDA отрицательная, так?
У WB вроде положительная, озон в убытках сидит всю свою жизнь, последний транш
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/28/800418-ozon-poluchil-aktsionerov