Аскар Туганбаев стал свидетелем заложения в машину каршеринга «закладки» с дозой дурмана. Очевидец фраппирован: «Схема почти стопроцентная. Кто-то додумался, как в шпионских фильмах […] Все было быстро на двух машинах, подробности не буду расписывать». Покупатель практически сразу достал упаковку, только что заложенную продавцом. Аскар понял, что он стал свидетелем продажи именно наркотиков «по ряду действий всех участников. Там было очевидно».
Только что лично наблюдал, как закладку заложили в каршеринг. Там было все очень технично, но пропагандировать не буду.
Мало им борделей на колёсах…
— На самом деле, это очень грустно, закладку может сделать товарищ майор, а потом при посадке в авто отрапортовать ближайшему патрулю. Вот и очередное раскрытие дела о перевозке, — с унынием в лице, посетовал друг Аскара — ловится на раз-два. И ты неожиданно становишься наркокурьером. При этом защиты от такого варианта нет никакой.
— Там сложнее. И практически не ловится.
— Это бред. Без пальцев и в чужом транспортном средстве — без шансов. Пальцы нужны. Без пальцев даже возбуд прокурор не даст, — подбодрил своих друзей их бывалый товарищ.
— Нужны пальцы, соскобы с рук и желательно следы в волосах и под ногтями.
Алексей Булгаков поделился параллельным наблюдением: «Как-то раз меня ДПС остановил и спрашивает, везете, что-то запрещённое? Я на каршеренге и, конечно же, в багажник даже не заглянул, да и в бардачок не смотрел. С ходу ответил, что нет. Но задумался о том, что в машине могло быть все что угодно».
Собеседники согласны:
— Я сейчас постоянно на дорогах наблюдаю, что шеринговые машины останавливают и досматривают, аж с законным привлечением понятых. Теперь, кажется, понимаю, почему, — рассказал Дмитрий Мартемьянов.
Карина Ахтамова знает продолжение историй с понятыми: «Знакомый адвокат рассказывал, что пришлось защищать человека, которого именно так и поймали. Человек сел в машину крашенинга, поехал. Его остановили сотрудники полиции, открыли багажник, а там наркота. Благо человеку повезло и все закончилось хорошо, но нервы потрепали».
Добавить 23 комментария
эммм… а если тачку забронируют до того, как это сделает покупатель?
сказочный фантазер этот Аскар
Да нет, в общем-то.
Но говорить что это может быть массовым явлением — я бы поостерёгся
Как и про то, что шарантас — это бордель на колёсах.
(хотя я здоровый, мне в тачке неудобно просто)
какое именно преимущество дают каршеринговые автомобили закладчикам или потребителям? в сравнении с их существующими методами одни только недостатки
Предположу.
Пока ты в машине с закрытой дверью и не трогал упаковку наркотиков — тебе нечего предъявить. Потрогать упаковку можно после того, как ты уехал и убедился, что нет «хвоста». Тут же бросить машину и уйти.
P. S. При нынешнем развитии технологий майору-закладчику, как там пишут, «рапортовать» о команде «перехват» не нужно. Нужно отдать команду на закрытие дверей машины и глушение двигателя. Дистанционно. И всё. Цап-ца-рап!
кул стори, бро. посмотрим, как ты ее операм будешь рассказывать
Какая-то чушь. То что за закладками на кш ездят, так и раньше ездили только на личных авто и такси. А делать их в кш машине на грани бреда) как покупатель должен искать потом автомобиль?
Когда роботы вместо водил будут, тогда вообще можно будет возить килограммами. На робота все стрелки перевести. Пусть его под статью и на запчасти.
Боюсь, что мне рассказывать её не доведётся. Но у Аскара в комментариях минимум двое историю уже рассказали — оба уверены, что нужны отпечатки, иначе не сажают, как не старайся.
(для меня это тоже звучит сомнительно, если честно, сложно что ли профессиональному злоумышленнику пользоваться перчаткой? Несложно)
Не так давно на каршеринговые машины начались рейды. Полиция тормозит, и на все-все проверяет. В общем-то правильно, я считаю, знаю пару людей, которые без прав катались, сколько примеров с дтп с каршерингом.
Если дело и дальше так пойдёт, каршеринг автоматически станет транспортом не первого, а третьего сорта. Мигалки и ЕКХ не останавливают вообще. Стандартные частные автомобили останавливают стандартно. Каршеринговые — останавливают в первую очередь. За что, спрашивается, боролись?
А что, в каршеринги регистраторы не ставят?
Вроде, как вся доказательная база на ладони — открыл тачку, сел, достал пакетик, забрал, ушел. И личные данные все в приложении :D
Никакие отпечатки пальцев (точнее, потожировые следы) не используются для доказания вины. Суд не может не верить двум полицейским.
Вы хотя бы историю Жегулёва с «Медузы» почитали бы.
Хорошо бы ещё и реальных приговоров по своему региону почитали бы, но это я требую от вас слишком сложного.
Сергей, так Иван, вроде, не свое мнение писал про отпечатки, а чужое цитировал.
Вас почитать будто Вы все в сказке живете.
Такая чушь собачая написана в этой статье, зачем комментировать, понятно же что вброс. Бредовая схема, даже непонятно что имел ввиду автор..
Любую машину могут снять с линии в любой момент, на мойку/дозоправку/забрать в сервис, просто отключить итд и что, как ее потом искать потенциальным наркоманам?? И барыгам?
Плюс машины с камерами / микрофонами и хз чем, кто будет дело иметь с таким «наблюдением»!
Вот то что каршерингом пользуются в основном подростки, создает атмосферу для их постоянного прессинга, так как анаша после того как один раз покурил сохраняется долго в организме и на освидетельствовании покаже что вы курили, и вас лишат прав+ 30000 штрафь.
«— Я сейчас постоянно на дорогах наблюдаю, что шеринговые машины останавливают и досматривают, аж с законным привлечением понятых.»
— интересно, как это оформляется?
Ведь водитель не владелец авто. Он разве может давать разрешение на досмотр?
Любимый жанр украинской журналистики: пересказ разговоров в соцсетях. ((
И замечательно если начнут стопить и проверять через одного…
При движении по Москве каршеринги уже давно уделывают по неадекватности гастеров таксистов :(
В каждой второй бухой молокосос… которому абсолютно пох на машину, а зачастую и свою жизнь, про жизни окружающих можно просто промолчать…
Разворот через пару сплошных, поворот с третьего ряда почти под углом 90 градусов, шашечки на каршеринговом мерине — это только мои наблюдения за сегодня после всего то 1,5 часов езды (все на ТТК и Ленинском) …
> что каршерингом пользуются в основном подростки
в том то и дело, раньше у этих «недорослей» хотя бы банально денег не хватало на тачку, а сейчас любой придурок может на морожено съэкономить и поехать телок катать… при этом опыта ноль, ответственности ноль, мозгов столько же…
Я в «деревне живу». Особенностей не знаю. Но если скинуть видеозапись злодейств на адрес каршеринговой компании и указать время деяния — они какие-то санкции могут к нарушителям ввести?
все они могут: и возрастной ценз побольше поставить и водителей экзаменовать и алкотестеры установить и данные с машины анализировать по скорости, видеорегистратору и прочему… только где вы видели «пчёл против мёда» ?
может они и в задницу тебе заглядывать должны, прежде чем разрешать что-либо? вдруг и там что не так?
ну некоторым и коноскопия не помешает судя по всему