Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал в интервью «Коммерсанту» о планах только что вышедшего из бета-тестирования маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка «Беру» и о существующих барьерах и проблемах на рынке. В том числе - то, что Яндекс.Маркет может оказаться ненужным. "У нас подключено больше 20 тыс. магазинов. Товаров на площадке более 160 млн. Это очень прибыльный проект, но, возможно, на каком-то этапе люди все равно выберут какой-то один онлайн-магазин и будут туда ходить. Поэтому мы решили построить свой маркетплейс «Беру», где можно найти товар и купить", - заявил Гришаков.
Арджун Сети (Yahoo) задокументировал примеры, когда компания решает пойти на риск и вытеснить с рынка свой собственный продукт: Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер → Roem.ru
Гришаков также сообщил об открытии новых категорий и о том, что, возможно, компания сделает ставку на продажу продуктов питания и алкоголя, если разрешат. "Начинаем пока с категорий частотных и оборачиваемых. Наша исторически сильная категория — электроника и бытовая техника. Но есть еще автозапчасти, одежда, продукты питания", - говорит он.
Я не очень понимаю написанного в требованиях, цены на Беру на всю технику, что я посмотрел, соответствуют рекомендованно-картельно-розничной цене в стиле 17999, тогда как на Маркете ищется всякий серый импорт за 15500 для тех же позиций спокойно (показать размах разницы).
Я по этому Беру честно пол часа лазил и узрел пока только коммерц-автоваз уровня МВидео. Ни одного эффективного предложения тупо просто вообще не нашел. Возможно у кого-то есть хоть одна ссылка посмотреть?