Update: PR-директор группы Qiwi Александра Высочкина так объяснила происходящее: "Мы проводим плановые работы по повышению уровня безопасности клиентов. В связи с этим нашим клиентам направляются информационные сообщения с просьбой о смене пароля, чтобы обновления алгоритмов безопасности вступили в силу".
<!-- Put this script tag to the of your page -->
VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: 300}, "119529373_2e5277504d6ab26786");
Конец Update
Внезапно Qiwi.ru при входе в кошелек на сайте потребовал сменить относительно свежий пароль.
Случай далеко не единичный. В приложении под Android Qiwi-кошелек о смене пароля не просит.
Комментарий Roem.ru: право сказать, в каких случаях веб-сервисы массово меняют пароли, предоставляется комментаторам.
А эти «платежные системы» кто регулирует, ЦБ? Вот и задайте вопрос в ЦБ — «какие сроки ответа, а то тут в киви говорят что не регламентированы». Думаю, к ним быстро пришлют доктора.