Как пишет Telegram-канал «Мясорубка», медиабизнесмен Арам Габрелянов, основатель Life.ру, один из инвесторов Mash и Baza решил попробовать себя на рынке операторов посуточной аренды жилья. И запустил сайт locall.ru. Директором и владельцем нового игрока на рынке онлайн аренды и бронирования квартир стал внучатый племянник Арама – Карэн Мирзоян.
Пока, правда, проект скорее мертв, чем жив, на майские праздники в Петербурге он предлагает арендовать всего две квартиры. В начале апреля сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb прекратил работу с пользователями из России и Белоруссии. При этом ранее внесенные гражданами этих стран денежные средства возвращены не будут – вместо них будут возвращены бонусы, которыми не удастся воспользоваться, по крайней мере в среднесрочной перспективе.
Добавить 6 комментариев
За последний месяц это уже, наверное, пятый «убийца» букинга и эйрбнб. Но всех их ждет одна судьба.
Скажите, пожалуйста, какая
И кто станет русским Букингом?
"Островок", вроде, мечтал стать. Не стал?
Аirbnb не копикэтили только ленивые, после того как те получили 100млн инвестиций на одном из раундов и оценены выше ярда. Предположу Евгений хочет сказать, что судьба их ждёт такая же, как и предыдущие 10-15 проектов в этой тематике. А уж скольким отказали в инвестициях по созданию копии airbnb — не сосчитать.
Да, в общем-то, Авито с его предложением квартир посуточно (или ЦИАН) как-то не радикально по сути услуги уходят от Airbnb
Продуктово могут не дотягивать, но в отсутствие самого Arbnb на рынке — это не проблема ни для кого.
Airbnb предлагает глобальный рынок съёмщиков.
Суть-то всех этих сервисов в том, чтобы собирать аудиторию. Она у Airbnb огромная. Аналогичные сервисы есть(были?), например, в германии, англии, у которых так же большая аудитория пользователей. Вы как арендодатель потеряв её — ничем не компенсируете.
Съёмщик на Авито и Airbnb это совсем разные люди: платежеспособность, длительность съёма, цели.
Преимущество локального сервиса лишь в части работы с собственной — местной — аудиторией. А вот, например, для арендодателя никаких преимуществ от работы с локальным сервисом — нет.
Ценник опять же можно было задирать на Airbnb.
Так что арендодатели теряют и получают проблемы. Это правда мы всё говорим в контексте, как было до пандемий и закрытия неба (в идеальных условиях).
Для Авито рынок сдачи всего-лишь один из, а не основной и не единственный. Отношение соответствующее. Можно заметить по поведению и вопросам людей приходящих с airbnb и авито.
Вот именно, что суть (и основная бизнес-модель) таких сервисов основана на привлечении аудитории (непременное условие — постоянный рост). Самой аудитории, от того, что ее куда-то привлекли, ничего не обламывается, как правило.