Убийца Airbnb от Габрелянова (на самом деле нет)

Как пишет Telegram-канал «Мясорубка», медиабизнесмен Арам Габрелянов, основатель Life.ру, один из инвесторов Mash и Baza решил попробовать себя на рынке операторов посуточной аренды жилья. И запустил сайт locall.ru. Директором и владельцем нового игрока на рынке онлайн аренды и бронирования квартир стал внучатый племянник Арама – Карэн Мирзоян.

Пока, правда, проект скорее мертв, чем жив, на майские праздники в Петербурге он предлагает арендовать всего две квартиры. В начале апреля сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb прекратил работу с пользователями из России и Белоруссии. При этом ранее внесенные гражданами этих стран денежные средства возвращены не будут – вместо них будут возвращены бонусы, которыми не удастся воспользоваться, по крайней мере в среднесрочной перспективе.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    кто станет русским Букингом?

    "Островок", вроде, мечтал стать. Не стал?

    Скажите, пожалуйста, какая

    Аirbnb не копикэтили только ленивые, после того как те получили 100млн инвестиций на одном из раундов и оценены выше ярда. Предположу Евгений хочет сказать, что судьба их ждёт такая же, как и предыдущие 10-15 проектов в этой тематике. А уж скольким отказали в инвестициях по созданию копии airbnb — не сосчитать.

  • Ответить

    Да, в общем-то, Авито с его предложением квартир посуточно (или ЦИАН) как-то не радикально по сути услуги уходят от Airbnb
    Продуктово могут не дотягивать, но в отсутствие самого  Arbnb на рынке — это не проблема ни для кого.

  • Ответить

    Airbnb предлагает глобальный рынок съёмщиков.
    Суть-то всех этих сервисов в том, чтобы собирать аудиторию. Она у Airbnb огромная. Аналогичные сервисы есть(были?), например, в германии, англии, у которых так же большая аудитория пользователей. Вы как арендодатель потеряв её — ничем не компенсируете.
    Съёмщик на Авито и Airbnb это совсем разные люди: платежеспособность, длительность съёма, цели.
    Преимущество локального сервиса лишь в части работы с собственной — местной — аудиторией. А вот, например, для арендодателя никаких преимуществ от работы с локальным сервисом — нет.
    Ценник опять же можно было задирать на Airbnb.
    Так что арендодатели теряют и получают проблемы. Это правда мы всё говорим в контексте, как было до пандемий и закрытия неба (в идеальных условиях).
    Для Авито рынок сдачи всего-лишь один из, а не основной и не единственный. Отношение соответствующее. Можно заметить по поведению и вопросам людей приходящих с airbnb и авито.

  • Ответить

    Вот именно, что суть (и основная бизнес-модель) таких сервисов основана на привлечении аудитории (непременное условие — постоянный рост). Самой аудитории, от того, что ее куда-то привлекли, ничего не обламывается, как правило.