Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Илья Осколков-Ценципер в своем внутрикорпоративном письме рассказал о мерах по экономии средств ИД "Афиша", одним из которых становится платное распространение издания "Большой город":
Мы приняли решение перейти к платной дистрибуции “Большого города” и отказаться от локализации. Мы не можем себе позволить печать и бесплатное распространение 11 региональных журналов. После Нового года единая версия журнала начнет продаваться по всей России за 30-40 рублей. Я думаю, это не приведет к существенному уменьшению аудитории “БГ” благодаря эффективному распространения и любви читателей к журналу.
Помимо этого сократят персонал и расходы на офисы
Добавить 12 комментариев
Очень люблю БГ. Только не понимаю какое отношение эта новость имеет к интернет-индустрии.
Похоже что халява кончается Условно-бесплатная рекламная модель денег не дает Мы скоро увидим на рынке сайты с платным контентом.
А кто-то не видел еще на рынке сайтов с платным контентом?
Как массовое явление — нет. Даже «КоммерсантЪ» отказался от этой идеи
Сайтов с платным («за SMS» допустим) контентом в стране — выше крыши. Только на них файлы: видео, софт. Пиратские и нет. Текстовая индустрия, просто, отстала сильно. Не текстовый период в сети.
Теперь просто вопрос монетизации большой посещаемость, пользователей и т.д. встает острее (и быстрее), чем раньше — что, на самом деле, рано или поздно должно было пройзойти.
Проснулись :) Падение аудитории будет значительным.
Ведомости — вполне успешно продают платный архив. Особенно популярен вот такой вот, самый дорогой, вид доступа: http://www.vedomosti.ru/subscribe/b2b.shtml
В переводе на русский — продавать контент физикам и у вас не получается
Почему не получается? Получается еще как. Мы, например, как белая компания, следующая нашему гумманному законодательству, обязаны показывать ежемесячно «отгрузку услуг» и ежемесячно обмениваться закрывающими документами с клиентами. При продаже в розницу — это малоинтересный бизнес с точки зрения маржи, но все же основа наших продаж в абсолютных цифрах. Именно поэтому процветает бизнес контент-агрегаторов типа Интегрума.
Не совсем понял: так что у вас лучше всего продается — подписки бизнесу или физикам?
Пардно, что не ответил сразу. Розничная подписка — это самый большой кусок нашего подписного пирога на сайте (если не считать продажи контента в агентства). Но в силу плоской динамики и мизерной маржи — это очень скучный бизнес. А вот b2b — прет как на дрожах и скоро обгонит розницу.