В Яндексе появилась должность главного продюсера коммерческого департамента. Её занял экс проюссер телеканала "Пятница!" Николай Головин, выяснили "Ведомости" у источника в поисковике.
В прошлом Яндекс заказал, а затем показал в онлайне новогоднее шоу 2018-2019 года и несколько выпусков передачи "На музыке". Их снимал "Красный квадрат" Аркадия Ротенберга, известный по работе для "Первого канала". Новогоднее шоу последнего обогнало в онлайне шоу "Яндекса", впрочем в поиковике не согласны с драматической статисткой Mediascope.
После охлаждения отношений Яндекса с эфирным ТВ летом 2018 и снятия значительной части ТВ-эфира с главной страницы, поисковик развивает собственный тематический онлайн-эфир с фильмами и сериалами. Своих или покупных шоу в "Эфире" пока нет.
По оценке селлера Gazprom-Media Digital российский рынок онлайн-видеорекламы в 2018 году вырос на 20% до 10 млрд рублей, доля мобильной видеорекламы в 2018 году составила 4 млрд или 40%, против 20% и 1,6 млрд рублей годом ранее. Видеореклама — это самый быстрорастущий подсегмент всех разновидностей digital-продвижения по оценке IAB Russia. Интересно, что интернет-гиганты, такие как Google, Яндекс или ВК обогнали "Первый канал", и, соответственно, остальные каналы, по MAU и DAU ещё в 2016 году, но росту сегмента онлайн-видеорекламы это не помешало, следует учитывать, что в традиционном эфире действуют законодательные ограничения на объём рекламы в единицу эфирного времени, которых нет у интернет-площадок.
Добавить 1 комментарий
Яндекс-эфир пока что однобокий, в основном контент для поколения Z, поэтому привлечение Головина мне кажется логичным. Если он, конечно, сможет действительно разнообразить.