Издание Huffington Post запустит собственный круглосуточный телеканал HuffPost 24 с прямыми репортажами, документальными фильмами и другим собственным контентом, включая сериалы в третьем-четвёртом квартале нынешнего года, сообщил Hollywood Reporter. Канал будет транслироваться на сайте, в мобильных приложениях; как сервис "видео по запросу" и как OTT эфир.
OTT, "Over the Top" — неподконтрольный провайдерам "последней мили" телеканал распространяющийся по интернету, то есть антагонист IPTV или кабельного телевидения через местного провайдера; российский пример — zabava.ru, эфир телеканалов доставляется на Smart TV через интернет.
"Это часть нашего плана роста, чтобы стать наполовину видео-компанией", — заявила основательница Huffington Post Арианна Хаффингтон.
"Мы видим, что мир идёт в мобайл и глобальное видео, это очень приоритетные сферы. Делать видео, которое подойдёт как OTT, так и мобильной модели - очень важно для нас". В компании появятся отделы фильмов и телевидения. HuffPost Films будет производить, лицензировать, покупать и распространять полнометражные фильмы, HuffPost TV займётся видео тв формата.
В мае крупнейший американский телеком Verizon купил материнскую компанию HuffPost — AOL. Тогда Verizon ясно дал понять, что им нужен контент холдинга, в частности видео (и видео-реклама), и что его станет больше.
В августе 2012 Huff уже запускал видео-платформу HuffPost Live, однако она интересно вещала в живом эфире лишь по половину дня в будни. Особенностью платформы стало общение зрителей между собой и с ведущими при помощи популярных мессенджеров. Виджет для OTT подключения и просмотра старого канала HuffPost Live можно найти на популярных Smart TV платформах по всему миру, в том числе на Samsung российского производства.
Через несколько месяцев после запуска HuffPost Live США провели выборы президента. Штабы двух главных соперников, Митта Ромни и Барака Обамы, за время агитационного периода потратили на продвижение кандидатов $1,8 млрд.
Свои крошки от солидного ломтя получил и интернет. Осенью 2011 Twitter переманил из Google специалиста по политической рекламе Питера Гринбергера и тут же провёл компанию для Митта Ромни. Чуть ранее микроблоги отработали спецпроект Обамы — ради известного оратора Twitter снимал ограничение на "максимальные 140 символов в одной реплике" и существенно менял структуру странички.
В 2012 году Yahoo! и Microsoft одновременно предложили рекламодателям таргетинг по политическим взглядам. В США публично доступны списки избирателей, иногда люди прямо вписывают в них свои предпочтения. Исторически предпочтения использовали при проведении праймериз, когда «демократы выбирают демократа из демократов». С 2012 года списки приспособили для нацеленной интернет-рекламы.
Через пару месяцев Google выпустил "Politics & Elections Ads Toolkit", в частности с таргетингом по выборным округам (не обязаны совпадать с привычными в рекламе населёнными пунктами).
Спустя 4 дня после Google к американской политической рекламе подключился даже отечественный Яндекс. Поисковик пригласил желающих на семинар исследователя из вышеупомянутого Yahoo! Ингмара Вебера, посвященный распознаванию политических взглядов интернет-аудитории по поисковым логам и Твиттору → Roem.ru
Слоган инструментов политической рекламы Google 2012 года призывал использовать "4 экрана для победы": телевизор, компьютер, планшет, смартфон.
Verizon, AOL и HuffPost, в рамках проекта HuffPost 24, охватят всё перечисленное 3 года назад офисом Google, но уже сами и в нынешнем выборном цикле. Большого испуга в Google это вызвать не должно — в начале года поисковик начал устанавливать Android, а значит и свои рекламные инструменты на телевизоры: Sony, Sharp и Philips. Google осторожно шёл к телеэкрану много лет, причём поисковик сталкивался с противодействием традиционных ТВ-операторов, что вызвало широкие парламентские и общественные дискуссии о нормах сетевого нейтралитета.
Лишь в конце февраля 2015 в США нейтралитет был законодательно закреплён. Сейчас конкурирующие провайдеры (в США кабельное телевидение и интернет часто поставляет один оператор) уже не могут занижать приоритет ip-пакетам телеканала в собственности Verizon, что было возможно менее года назад (или прямому эфиру с YouTube, или любым другим желающим работать на экране подключённого к интернету телевизора). Таким образом интернет-сервисы теперь могут на равных бороться с традиционным телевидением за внимание телезрителя и деньги рекламодателей.
Оригинальный Huffington Post (американская версия) заведомо притягивает заинтересованную в политике американскую аудиторию. По мнению республиканцев Huff — это левая пропагандистская площадка. Арианна Хаффингтон называет свои издания "нейтральными". Вне зависимости от степени достоверности данных характеристик, политизированную аудиторию можно будет продавать в 2016 году штабам кандидатов "миллиардеров". Технических препятствий больше нет.